Его нельзя назвать культурным. Григорий Иванович не отличается воспитанностью, его интересы примитивны, и, главное, он не стремится и не чувствует потребности развиваться. Именно это отсутствие интереса к новому, внутреннее отторжение культуры мне и не нравится. Больше всего мне не понравилось, что под маской простого человека, необразованность которого можно понять, скрывается настоящий хам. Он устраивает прилюдный скандал в буфете и чуть ли не изо рта вырывает у дамы пирожное.
Мне также не понравилось, что он спорил с буфетчиком насчет оплаты за надкушенное пирожное до тех пор, пока не наскреб нужной суммы. Т.е. этот человек готов отстаивать несправедливость, выдавая ее за истину, если это ему выгодно.
“Капитанская дочка” – одно из самых лучших произведений А. С. Пушкина. В романе Пушкин нарисовал яркую картину стихийного крестьянского восстания. Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа. Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе. Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.
Нет
Объяснение:
Его нельзя назвать культурным. Григорий Иванович не отличается воспитанностью, его интересы примитивны, и, главное, он не стремится и не чувствует потребности развиваться. Именно это отсутствие интереса к новому, внутреннее отторжение культуры мне и не нравится.
Больше всего мне не понравилось, что под маской простого человека, необразованность которого можно понять, скрывается настоящий хам. Он устраивает прилюдный скандал в буфете и чуть ли не изо рта вырывает у дамы пирожное.
Мне также не понравилось, что он спорил с буфетчиком насчет оплаты за надкушенное пирожное до тех пор, пока не наскреб нужной суммы. Т.е. этот человек готов отстаивать несправедливость, выдавая ее за истину, если это ему выгодно.
Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа.
Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе.
Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.