В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
IlyaBondarenko
IlyaBondarenko
21.06.2021 15:46 •  Литература

Володимир Дрозд. «Білий кінь Шептало».

1. Хто головний герой оповідання?
2. Що втілює письменник в алегоричному образі коня?
3. Які приємні спогади допомагають героєві у важкому повсякденному житті?
4. Що розповідала мама про гордих білих коней?
5. Чи змінилося життя білого коня?
6. Чому Шептало втрачає своє «я»?
7.Що відчув Шептало, коли із звичною покірністю ступив за хлопчиком?
8. Коли виявляється твердість характеру Шептала?
9. Дух чого відчував Шептало у спогадах минулого, коли перебував у луках?
10. Як почував себе на волі кінь?
11. Що змусило коня повернутися до стійбища?
12. Що стало алегоричним образом тогочасної системи?

Показать ответ
Ответ:
zhamiya0501
zhamiya0501
26.09.2020 07:28
Стихотворный текст — текст стихотворного произведения, редакционное оформление которого прежде всего определяет автор, начиная строки от одной вертикальной линии, двух, трех и т. д. , разбивая рифмованную строку лесенкой (начало последующей строки от конца предыдущей) , разделяя с. т. на строфы втяжками или пробелами. объем с. т. подсчитывают по числу строк, считая за строку и каждую часть стиха, разбитого на строки в качестве поэтического приема, но не по техн. причине — из-за того, что стих, напр. , не уместился в формат; 700 стихотворных строк составляют 1 авт. л. или 1 учетно-изд. л. при этом при подсчете объема в авт. листах из него исключают дату написания, номера строк, а при подсчете объема в учетно-изд. листах эти элементы учитывают. по техн. правилам набора с. т. набирают при отсутствии указаний изд-ва с начальным отступом, который определяется по расстоянию от левого края формата полосы до начала выключенной по центру средней по размеру стихотворной строки. втяжка строк со сдвигом от предшествующей вертикали — не менее кегельной. при малых форматах и ступенчатой выключке строки последующую строку разрешается сдвигать на одинаковый размер влево от конца предыдущей. если стихотворная строка не умещается в формат набора, разрешается переносить целое конечное слово (несколько конечных слов) , размещая перенесенный текст в правый край следующей строки (начиная все такие перенесенные строки от одной вертикали в правой половине формата набора) или размещая его в концевом пробеле следующей строки (редко предыдущей) и отбивая от нее не менее чем на кегельную и затем ставя прямую черту, которую от перенесенного текста отбивают на 2 п. правила набора и верстки строф см. строфа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FRIEND151
FRIEND151
02.12.2022 07:39
Жил-был в лесу старый волк, злой-презлой. он жил, а кругом всем житья не было. мало того, что он разбойничал, правого и виноватого в своё логово тащил, - он всех воем своим донимал. другие волки только с голодухи воют, а этот, серый разбойник, зарежет телёнка, наестся до отвала и песню затянет. песня-то у него, известно, одна: - украду-у-у! укушу-у-у-у! до того страшно и противно воет - все, кроме филина да совы, не знают, как уши заткнуть, а ему, видно, нравится: передохнёт немного и опять заведёт: - у-у-! у-душу-! вот как-то выл он, выл - только под утро угомонился - задремал. и весь день бы проспал, да тут красное солнышко взошло и ему своим тёплым лучиком в носу защекотало. волк спросонья подумал, что это муха, цап её зубами - ничего, только зубы щёлкнули; второй раз цапнул - опять мимо; третий раз цапнул - да сам себе язык и прикусил. тут уж волей-неволей проснёшься! продрал он глаза, а мимо как раз лиса бежит, курочку тащит. - эй, - кричит, - серый, будет спать! на поляне у ручья овечье стадо пасётся, и ни пастухов, ни собак! вот там! и хвостом махнула, показала где. тут с волка весь сон соскочил. - не врёшь? - рычит. а лисе что врать? она своему слову хозяйка. помчался серый туда, куда она показала, - и верно: пасутся овцы, сотни полторы, одни- увидали они волка - задрожали, в кучу сбились, стоят бедные, смерти лютой у волка слюнки потекли: - сейчас, - рычит, - есть вас буду. и съел бы, да вдруг выходит вперёд одна овца, поклонилась волку и говорит: - съесть ты нас, батюшка, всегда успеешь. а только не будет ли такой твоей - милости? - рычит волк. - какой милости вы от волка захотели? - а вот какой - нет у нас, батюшка, запевалы. мы, не в обиду тебе сказать, тоже петь любим. и был у нас запевала - баран, вроде тебя голосистый, да угнали его куда-то. ты бы нам спеться, а потом бы и ел! тебе ведь это просто: ты музыкант знаменитый, каждую ночь тебя слушаем, уснуть не можем! волк умилился. - верно, не спите? - где там уснуть, - отвечает овца. - глаз, батюшка, не смыкаем! - хм! ну, ладно, - говорит волк. - это, , можно. только смотрите у меня - слушаться! а то я залез серый на пенёк и завёл своё: - -куу-шу-! а овцы хором: - мы! мы! - не так! - кричит волк. - басы, тише! подголоски, громче! - ! а овцы: - ! ! такой шум подняли - со всей округи люди и собаки сбежались. на том и кончилась волчья песня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота