В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
melisa9999
melisa9999
07.09.2022 09:51 •  Литература

Вопрос № 1 Жанр произведения:

роман
рассказ
повесть
Вопрос № 2
Название произведения связано:

с историей о дополнительных занятиях по французскому языку
с уроками нравственности и доброты, которые преподавала мальчику учительница французского языка
с рассказом юного героя о любимых уроках французского языка
Вопрос № 3
Действие в произведении происходит:

перед Великой Отечественной войной
во время Великой Отечественной войны
после Великой Отечественной войны
Вопрос № 4
Причиной одиночества рассказчика является:

гордость
тоска по дому
его скупость
Вопрос № 5
Рассказчик играл в "чику", чтобы:

накопить денег и отправить их в деревню
завоевать авторитет у ребят
каждый день покупать молоко
Вопрос № 6
Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: "Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня, с длинной рыжей челкой", - это:

Птаха
Вадик
Федька
Вопрос № 7
Рассказчик считал, что французские слова:

придуманы для наказания
совсем не похожи на русские слова
удивительно благозвучны
Вопрос № 8
Сцена игры в "чику" и драки:

не играет большой роли в произведении
является кульминацией
раскрывает характер главного героя
Вопрос № 9
В предложении: "Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых" - есть:

гипербола
метафора
ирония
Вопрос № 10
По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

перестает удивляться чудесам
перестает быть ребенком
доживает до преклонного возраста
Вопрос № 11
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан ("У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и поэтому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким"; "...пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб..."), рассказчик употребил:

антитезу
сравнение
аллегорию
Вопрос № 12
Предложение: "...Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке..." - содержит:

аллегорию
сравнение
антитезу
Вопрос № 13
Изображения учительницы и ученика ("Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, которой я принимал за самое дыхание..."; "...перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых плечах...") представляют собой:

описание
рассуждение
повествование
Вопрос № 14
Истинная цель игры в "замеряшки":

желание учительницы вспомнить детство
, но голодному ученику
стремление учительницы заинтересовать героя изучением французского языка
Вопрос № 15
После случая, когда директор застал героев за игрой в "замеряшки", Лидия Михайловна:

перешла работать в другую школу
уехала на родину
больше не играла в "замеряшки" с учеником

Показать ответ
Ответ:
svetokot2005
svetokot2005
19.03.2022 16:20

ответ: Пушкин очень любил свою героиню. Не зря все помнят знаменитую цитату лирического героя романа «Простите мне я так люблю Татьяну милую мою». Татьяна не была красива в классическом смысле слова:

«Итак, она звалась Татьяной.

Ни красотой сестры своей,

Ни свежестью ее румяной

Не привлекла б она очей.

Дика, печальна, молчалива,

Как лань лесная боязлива,

Она в семье своей родной

Казалась девочкой чужой.»

Ее никогда не привлекало, то, что нравилось другим детям. Чтение ей заменяло все: «Ей рано нравились романы;

Они ей заменяли всё;

Она влюблялася в обманы

И Ричардсона и Руссо…»

Сгорая от любви к Онегину, она пишет ему любовное послание, раскрывая всю свою душу и вверяя ему себя:

«Я к вам пишу, чего же боле,

Что я могу еще сказать,

Теперь я знаю в вашей воле

Меня презреньем наказать».

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwertyuiop314
qwertyuiop314
10.10.2021 17:53

1219 1220 вроде

Объяснение:

Покорив все соседние страны, Чингисхан стал стремиться к завоеванию Средней Азии и Казахстана. Судя по письменным источникам, Чингисхан очень тщательно готовился к этим походам. Через путешественников и торговцев из Средней Азии и Казахстана он собирал сведения об их внутреннем политическом положении, взаимоотношениях между собой, составе войск шаха Хорезма, государств Караханидов и каракитаев. В 1217 году Чингисхан направил в Жетысу, которым владел Кучлук хан, войско но главе с Джебе-нойоном. Прибыв сюда, нойон объявил свободу религии и право на исповедание людьми любой религии. А найма некий хан Кучлук, наоборот, запрещал исполнение мусульманских обрядов местным населением. Воевавший в то время с кара- китаями с целью распространения исламской религии Арслан хан запросил у военачальника монгольских войск Хубилая. Используя эту обстановку, вызванную межрелигиозным противен стоянием, в 1218 году монголы вторглись в Жетысу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота