стихотворение о трех пальмах было написано в 1838 году. основной темой произведения является отношение человека к природе. человек не ценит всех благ природы, он равнодушно к ним относится и не задумывается о последствиях. лермонтов не понимал такого отношения и пытался изменить отношение людей к природе посредством своих стихотворений. он призывал ценить природу и беречь ее.
стихотворение начинается с рассказа о том, что в пустыне стоят три пальмы. возле них течет ручей, они представляют собой оазис посреди пустыни. они находятся в том месте, где не ступала нога человека. поэтому они обращаются к богу и жалуются на свою судьбу. они считают, что стоят в пустыне без какого-либо предназначения, а ведь могли бы своей тенью спасти заблудившегося путника.
их просьба была услышана, и к трем пальмам вышел караван. люди сначала отдохнули под тенью пальм и выпили студеной воды, но вечером безжалостно срубили деревья, чтобы разжечь костер. остался от пальм лишь пепел, а ручей остался без защиты от палящего солнца. в итоге ручей пересох, и пустыня стала безжизненной. не стоило пальмам жаловаться на свою судьбу.
по жанру «три пальмы» относятся к , которая написана четырехстопным амфибрахием. в стихотворении прослеживается четкая сюжетная линия.
Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.
Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках. Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.
Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.
стихотворение о трех пальмах было написано в 1838 году. основной темой произведения является отношение человека к природе. человек не ценит всех благ природы, он равнодушно к ним относится и не задумывается о последствиях. лермонтов не понимал такого отношения и пытался изменить отношение людей к природе посредством своих стихотворений. он призывал ценить природу и беречь ее.
стихотворение начинается с рассказа о том, что в пустыне стоят три пальмы. возле них течет ручей, они представляют собой оазис посреди пустыни. они находятся в том месте, где не ступала нога человека. поэтому они обращаются к богу и жалуются на свою судьбу. они считают, что стоят в пустыне без какого-либо предназначения, а ведь могли бы своей тенью спасти заблудившегося путника.
их просьба была услышана, и к трем пальмам вышел караван. люди сначала отдохнули под тенью пальм и выпили студеной воды, но вечером безжалостно срубили деревья, чтобы разжечь костер. остался от пальм лишь пепел, а ручей остался без защиты от палящего солнца. в итоге ручей пересох, и пустыня стала безжизненной. не стоило пальмам жаловаться на свою судьбу.
по жанру «три пальмы» относятся к , которая написана четырехстопным амфибрахием. в стихотворении прослеживается четкая сюжетная линия.
Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.
Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках. Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.
Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.