1)Персонаж Добромысл, пошехонец - слепород, чухломец -рукосуй, вор-новотор). Но что они делают? Указывают дорогу! (абсурд, гротеск)
2)Гипербола (гибель в болоте, характеристика своих качеств- «нет мудрее и храбрее»)
3)Троекратные повторы (речевые, композиционные)
4)Три князя. (Князь, глупый-преглупый, умный-преумный)
5)Постоянные эпитеты ( «добры молодцы»)
6)Сказочные формулы («три года и три дня»)
7)Стилизация сказки: « и повел их вор-новатор сначала все ельничком да березничком…
Объяснение:
✊
1)Персонаж Добромысл, пошехонец - слепород, чухломец -рукосуй, вор-новотор). Но что они делают? Указывают дорогу! (абсурд, гротеск)
2)Гипербола (гибель в болоте, характеристика своих качеств- «нет мудрее и храбрее»)
3)Троекратные повторы (речевые, композиционные)
4)Три князя. (Князь, глупый-преглупый, умный-преумный)
5)Постоянные эпитеты ( «добры молодцы»)
6)Сказочные формулы («три года и три дня»)
7)Стилизация сказки: « и повел их вор-новатор сначала все ельничком да березничком…
Объяснение:
✊