В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skp1563
skp1563
07.03.2021 15:52 •  Литература

Вопрос с 11 по литературному чтению рассказ Муму как автор передает состояние Герасима после замужества Татьяны Запишите ключевые слова необходимые для ответа

Показать ответ
Ответ:
Maria8812
Maria8812
02.06.2023 22:19

объяснение:

тема стихотворения – вечное «великое чувство» любви к матери. автор показывает, что как бы человек не хранил теплые воспоминания к родственникам, ближе матери он найти не может, но вспоминает о ней лишь в муках. 

в центре произведения образ лирического героя, который в раздумьях «окружает себя близкими людьми». в первой строке он с трепетом говорит о «великом чувстве», далее читатель узнает, что речь идет о любви детей к матери. к этим детям лирический герой причисляет и себя. он подмечает, что именно о матери мы вспоминаем, в муках, хоть кроме нее в сердце «живут» сестра, жена, отец. узы любви к матери насколько прочные, что не рвутся до конца жизни. сам поэт писал эти строки, когда страдал от болезни и понимал, что скоро настанет его последняя минута. фраза «… в муках мы мать вспоминаем» выражает не только силу «великого чувства», но и некое разочарование в том, что о самом близком человеке вспоминают чаще всего в горе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polibfbxbdbdbcb
polibfbxbdbdbcb
18.07.2022 13:27

объяснение:

поэзия xix века пережила в своем развитии по крайней мере три подлинных подъема. первый, условно говоря, падает на начало века и-осенен именем пушкина. другой давно признанный поэтический взлет приходится на рубеж двух столетий — девятнадцатого и двадцатого — и связан прежде всего с творчеством александра блока. наконец, третья, по выражению современного исследователя, «поэтическая эпоха» ' — это середина прошлого пока, 60-е годы, хотя именно в поэзии так называемые «шестидесятые годы» хронологически ощутимее сдвигаются к началу 50-х. 

в 40-е годы в поэзии имеют место значимые и принципиально важные явления. так, в середине 40-х годов складывается оригинальное творчество некрасова, в 40-е годы начинает творить фет. и все же в это десятилетие в целом поэзия отходит на второй план, что подтверждает и внешняя картина жизни: ограниченное количество выходящих поэтических сборников, скромное место, занимаемое поэзией в журналах. и причины нужно искать не только в произволе издателей или недостатке эстетического чутья у критиков — можно указать, например, на сдержанное отношение к поэзии во второй половине 40-х годов даже у белинского. в возобладали характерные прежде всего для прозы аналитические тенденции. между тем предпринимаемая в самом конце 40-х годов таким чутким редактором и издателем, как некрасов, попытка оживить интерес к поэзии представляется симптоматичной. в «современнике» замышляется целая серия статей, посвященных поэтическим явлениям эпохи. в этих рамках написана и известная статья некрасова « второстепенные поэты». 

все это было предощущением нового подъема поэзии, признаки которого обнаруживаются уже с начала 50-х годов и который к середине 50-х годов обретает необычную стремительность. поэзия снова получает нрава гражданства на страницах журналов, становится полнокровной, и самостоятельной участницей процесса, предметом критического анализа и теоретических споров. лучшие критики снова много и заинтересованно пишут о ней: чернышевский и добролюбов, дружинин и боткин. выходят и часто становятся подлинно событиями и общественной жизни поэтические сборники. прежде всего это относится к сборнику некрасова 1856 года. появляются книги фета, никитина, огарева, полонского, ап. майкова и др. эпоха воззвала именно к поэзии, а не к стихотворству, недостатка в котором не было никогда. меняется качественно и самый характер поэзии. появляется немало новых поэтов: случевскин, например, или никитин. происходит, однако, не просто обычная смена поколений. процесс становления поэзии выглядит много сложнее. характерно возрождение к новой жизни поэтов, давно сложившихся, но почти замолчавших в «непоэтические» 40-е годы. может быть, наиболее характерна в этом смысле судьба такого поэта, как тютчев, его как бы двойное возрождение: во-первых, внимание к самому его творчеству, уже существовавшему, возрождение его в читательском восприятии и, во-вторых, сама его необычайная творческая активность. можно говорить н о своеобразном возрождении даже некрасова, в копне 40-х годов переживавшего явный творческий кризис, мало или совсем (на протяжении 1849 года) не писавшего стихов н прямо заявлявшего, что он теперь стихов не пишет. с другой стороны, такой писатель, как тургенев, создавший немало стихотворных произведений, в «прозаические» 40-е годы, полностью расстается со стихами в «поэтические» 50-е. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота