Вопрос выберите одну из трех предложенных характеристик главного героя произведения Федора Достоевского "Преступление и наказание" Выберите один или несколько ответов: a.Раскольников - это персонаж, на основе которого автор показывает, как человек может дойти до самой последней стадии духовной деградации. Решаясь на совершение преступления Раскольников теряет себя, но, однако, не теряет полностью свою человечность. Он продолжает сопереживать Соне Мармеладовой и ее семье. Наделяя его к состраданию, автор дает ему шанс на духовное Раскольников слушает Соню, которая, узнав о содеянном, наставляет его на хриастианский пусть: раскаяться и принять Бога.
b.Родион Раскольников - это герой, который находится в состоянии сумасшествия. Ему снятся странные мрачные сны, он зациклен на совершении преступления. Совершив его, он еще больше запутывается и полностью теряет себя. История этого персонажа печальна. Раскольников так и не находит успокоения. И вынужден провести свои последние годы жизни в тюрьме.
d.Родион Раскольников - идеальный отрицательный герой романа в жанре детектива. Он тщательно планирует свое преступление, совершает его. И так как его тянет вернуться на место содеянного, попадавется на глаза полиции. Раскольникова садят в тюрьму. Однако он так и не раскаивается в содеянном.
Вопрос 2 Героический бурятский эпос "Гэсэр".Определите, какие герои произведения пришли в мир людей из мира богов: Выберите один или несколько ответов:
a. Хара-Манзан
b. Наран-Гохон
c. Бухэ-Бэлигтэ
Вопрос 3 Выделите авторов, произведения которых соответствовали русскому романтизму: Выберите один или несколько ответов:
a. Жуковский
b. Лермонтов
c. Некрасов
d. Батюшков e. Пушкин
Вопрос 4 Композиция стихотворения М. Лермонтова «Валерик» о битве у реки Валерик во время второй Кавказской ссылки выделите те основные части, которые включены в это произведение:
Выберите один или несколько ответов:
a. Описание военного быта
b. Начало - обращение к Варваре Лопухиной
c. Концовка - обращение к Лопухиной
d. Битва на Валерике
Вопрос 5 Выделите произведения А. Пушкина из Вольнолюбивой лирики: Выберите один или несколько ответов:
a."Во глубине сибирских руд"
b."Вольность" c."Чаадаеву"
d. "Деревня"
e."Бахчисарайский фонтан"
f."Цыгане"
Вопрос 6 Назовите представителей нового мира, которые открыто, не боясь, никого не обманывая, заявляют о том, что не могут жить в условиях домостроя и старых консервативных ценностей: Выберите один или несколько ответов:
a. Кабаниха
b. Тихон
c. Феклуша
d. Кулигин
e. Катерина
Вопрос 7 Каую цель преследовал А. Островский, вводя в свою пьесу эпизодическую роль странницы Феклуши? Выберите один ответ:
a. Показать негативные стороны патриархального общества, главенство догмы, доходящей до абсурда
b. Ввести образ доброй старушки главной героини Очистить мой выбор
Вопрос 8 Выберите одну самую главную тему повести "Портрет" Николая Гоголя: Выберите один ответ:
a. Мистика
b. Тема человеческой корысти
c. Тема искусства
d. Выбор художника: жить ради искусства или ради денег Очистить мой выбор
Вопрос 9 Что высмеивал с гротеска в "Истории одного города" Салтыков-Щедрин, выберите несколько ответов: Выберите один или несколько ответов:
a. Отсутствие научного прогресса
b. Систему назначения градоначальников и самодержавие
c. Недальновидность народа, который сам пошел искать себе царя d. Отрицательные стороны образования и медицины в городе Глупове Заранее
Понятие чести воспитывается в человеке с детства. Пример этому — все тот же Петруша Гринев, из повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, о котором я собираюсь рассказать. Вырасти бесчестным ему было, по-моему, практически невозможно. С детства мальчика окружали люди, честь для которых была превыше всего. Отправляя сына служить отечеству, старший Гринев на прощание сказал ему: “Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду”.
И Петр берег. По дороге к месту службы он по наивности проигрался человеку, с которым едва свел знакомство. Никакие уговоры Савельича броситься победителю в ноги не заставили Гринева сделать это: коль проигрался — нужно отдавать. Честь свою Петр Гринев не запятнал даже в тех случаях, когда за нее легко можно было поплатиться головой. Первый случай — это дуэль. Петр не мог просто так оставить без ответа бесстыдный наговор Швабрина на Машу Миронову. Защитить ее от сплетен отвергнутого и из-за этого разгневанного воздыхателя, было для Гринева делом чести. Что касается Швабрина, то он в повести — полная противоположность Гриневу, человек, для которого понятия “честь и благородство” вовсе не существуют. Во время поединка Швабрин не гнушается воспользоваться двусмысленностью ситуации для нанесения бесчестного удара. Ничего не стоит этому глубоко безнравственному человеку присягнуть другому государю, в то время как Гринев и тут благороден. А ведь Швабрин — образованный человек, он не был “недорослем”, каким был тот же Гринев. Этим фактом Пушкин подчеркивает, что благородство и образованность — две разные вещи. Более того — огромное значение имеют взаимоотношения в семье, в которой человек воспитывался.
Второй случай, в котором наиболее ярко проявились высокие нравственные качества одних героев и низость чувств других — приход в Белогорскую крепость Пугачева. Предпочтя благородную смерть позорному помилованию, погибли капитан Миронов и его жена, малообразованные, наивные и, на первый взгляд, недалекие люди. Их примеру готов был последовать и Гринев, но случай его от смерти. И причиной этому — тоже благородство Петра, проявившего в отношении “вожатого”, который когда-то им выбраться из пурги. К счастью, человек этот оказался не кем иным, как самим Пугачевым. Руководитель народного восстания предлагает Гриневу пойти к нему в услужение, но Петр, хорошо осознавая, что своим отказом может разгневать Пугачева, все же отклоняет его предложение. Отклоняет опять же — из чувства благородства: он присягнул служить императрице.
Выслушав доводы молодого дворянина, Пугачев не разгневался, более того — проникся к нему симпатией и даже в освобождении Маши Мироновой. И все это, на мой взгляд, не из-за заячьего тулупчика, а благодаря благородству и высокой нравственности Гринева, так поразившими народного бунтаря.
Благородные чувства Гринева проявились и в эпизоде его ареста. Петр не хочет впутывать в эту историю свою возлюбленную, поэтому и не называет ее имени. Но Маша сама отправляется в Петербург искать заступничества и находит. Ей сама императрица. История с Пугачевым для влюбленных заканчивается хорошо, они счастливы. Такой оптимистичный финал, на мой взгляд, автор придумал потому, что хотел подчеркнуть — на благородство чаще всего отвечают благородством. А может быть и потому, что Пушкину просто очень хотелось, чтобы это было именно так.
Что касается Гринева, то он до конца своей жизни остался человеком чести. Став Гриневым-мемуаристом, этот человек правдиво и без искажений передал бумаге не только свои встречи с предводителем восстания, но и свои мысли относительно его. Он рассказал о Пугачеве всю правду, несмотря на то, что она противоречила той, что сложилась в официальном мнении о народном бунтаре.
Много собак попадавшие в неприятности не выжили, например: ревущие автомобили, ловцы бродячих животных и просто злые люди, выжить – уже большое дело. Но просто выжить этого мало. У каждой живой собаки есть большая и главная цель. Маленький щеночек, главный герой рассказа.
Эта книга правдивая история из жизни которая научит хорошему людей...
Объяснения:
Главные герои: Собака,девочка,родители девочки.
Главная мысль: Необходимо жалеть бездомных собак и кошек, пред тем как привести собаку надо всё обдумать,чтобы потом не выкидывать их на улицу.