В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danilvlasov139
danilvlasov139
17.03.2022 13:49 •  Литература

Вопросы Ф. Достоевский "Мальчики" 1.Прочитайте описание мальчиков в начале произведения. Найдите эпитеты, рисующие их облик.
Обратите внимание на слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Приведите примеры.
О чем это говорит? Соотнесите эти описания с поступком мальчиков.
2. Какая фамилия была у мальчика-левши?
3. Назовите фамилию Алёши.
4. Как звали мальчика, который укусил Алёшу?
5. Кто это? «Был он смелый мальчишка… был ловок, характера упорного, духа дерзкого и
предприимчивого…».
6. Что значит «тривиально»?
7. Как звали собачку (назовите два имени)?
8. Что воскликнул Карташов у камня Илюши?
9. Зачем Илюша просил насыпать крошки на его могилу?
10.Какую роль сыграл камень в жизни каждого из мальчиков?
Задания по родному русскому языку: (по главе «Коля Красоткин»).
1.Подберите синоним к слову «лисила»,?
2.Выпишите слова с орфограммой на приставки ПРЕ- и ПРИ-(с объяснением значения)
3.Каким словообразования образовано слова штабс-капитан, гололедица, вдовица?
4.Найдите и выпишите сравнение.
5.Найдите и выпишите фразеологизмы.
6.Найдите и выпишите устаревшие слово(а).
7.Определите значение слова « фанфарон». Запишите.
8. Этот Дарданелов, человек холостой и нестарый, был страстно и уже многолетне влюб
лен в госпожу Красоткину. Подберите антонимы к выделенным словам.
9.Выполнить синтаксический разбор этих 2 предложений:
Они стали его теребить, начали подымать.
Мальчишки бросились к Коле: он лежал недвижимо.
10.Объясните выражение «дело оставили втуне».

Показать ответ
Ответ:
ученик6В1
ученик6В1
14.05.2021 13:15

Война-это страшное время. Сейчас мы не можем говорить о ней, так как не знаем через что наши деды и прадеты, но остаётся только память о этом трагическом минулом. Это память-книги. Книги написаны сорок, пятьдесят,  лет назад…
Все их авторы войну рядовыми или офицерами и были тогда очень молодыми людьми.
Эти книги — не для детей.Их надо читать когда человек и хочет стать взрослым. Читатели вынуждены пережить войну заново. И этими отвжными и талантливыми писателями были: Балтер Б.И. До свидания, мальчики!, Воробьёв К.Д. Убиты под Москвой, Бакланов Г.Я. Пядь земли, Казакевич Э.Г. Звезда, Богомолов В.О. Иван; Зося,Носов Е.И. Красное вино победы,Астафьев В.П. Где-то гремит война. 

всем героям, которые подарили нам эту замечательную жизнь! Мы их никогда не забудем!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Retrostyle
Retrostyle
27.06.2020 05:55
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке – миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров. 
- Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе. 
- Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия. 
- Но это просто глупо! – закричал человек. – Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал: 
- Нет, мои попытки изменят очень много… для этой звезды.
Взято из дополнительной информации
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота