В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pechenka100500
Pechenka100500
21.10.2020 14:54 •  Литература

Вопросы. «Горе от ума»
1. Что мы узнаём о Чацком в 1 действии? (кто по роду деятельности, сколько лет, из какой семьи, почему отсутствовал, зачем вернулся).
2. Что скрывает Софья от отца и почему она это делает, кто ей хранить секрет?
3. Какие ценности важны для семьи Фамусова? Как он представляет себе успешное становление человека в современном ему обществе?
4. Согласен ли Чацкий с нравственными ориентирами Фамусова?
5. Как добился успеха Скалозуб? Что по этому поводу думают Фамусов и Чацкий?
6. Кто такой Молчалин, какие у него отношения с Софьей, Лизой, Чацким, Фамусовым?

Показать ответ
Ответ:
Katya007goi
Katya007goi
17.11.2022 16:44
Маша одна из главных героинь в рассказе капитанская дочка. Маша была опрятной девушкой, живущей со своими родственниками.
Гриневу ( по моему мнению ) сначало Маша не примечалась, но с развитием истории она ему пригляделась.
Маша не долюбливала Швабрина. Она даже и не смотрела на него. но Швабрин был другого мнения, он же наоборот любил ек и мечтал на ней женится.
Маша любила главного героя, с каждым разом он ей все больше и больше приглядывалась , он был храбрым и смелым.
А родители Гринева напротив были против их так как они узнали о его приключениях, дуэлях и ранение, они обещали что у везут его от туда, но эта преграда не останавливала их любовь
Я считаю что автор по мимо исторических действий хотел показать на сколько бывает любовь сильна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaroslava1902
Yaroslava1902
07.04.2020 15:35
Уроки французского» - это рассказ валентина распутина о своем трудном послевоенном детстве, когда «голод еще не отпустил», а у матери, кроме него, было еще двое детей, он - самый старший. жили совсем плохо, что, казалось хуже уже некуда. весной, когда пришлось особенно туго, чтобы хоть как-то отвлечься от желания поесть, он "глотал  сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи".  автор говорит о том, что в то время в небольших деревнях были только школы, начальное образование, чтобы продолжить учебу, дети с одиннадцати лет должны были жить вдали от родителей, не готовые к самостоятельной жизни, должны были жить среди чужих людей. распутин показывает, как дети страдали от тоски по родному дому. "никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи, и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. так мне было плохо, так горько и постыло! - хуже всякой болезни».  дети, приехавшие на учебу, были беззащитны, ничтожных припасов еды, присылаемых родителями, им не хватало, к тому же, продукты могли украсть, и некому было . то же происходило и малокровием, что к тому, что у него «часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова». скудные припасы, которые присылала ему мать, отрывая последнее от других своих детей, от сестренки с братишкой, кто-то воровал. и мальчик , потому что «голод здесь совсем не походил на голод в деревне. там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. тут для меня все было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая "  в своем рассказе автор пытается объяснить, что подростку бывает трудно найти правильный выход из ситуации, в которую он попадает. так, герой распутина не видит ничего другого, как пойти на поляну и играть на деньги, чтобы хоть как-то выжить. там он впервые сталкивается с несправедливостью, жестокостью, там, ему пришлось «постигнуть на собственной шкуре», что «никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед. не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех его ненавидит тот, кто идет следом». мальчик был жестоко избит. оставшись один, он «упал в жесткую сухую траву и горько навзрыд заплакал. не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня». но голод заставил его вернуться. он старался «не выделяться», пытался выиграть денег хотя бы на пол-литровую баночку молока, чтобы хоть чуть-чуть поправить здоровье, но это ему не удалось, его снова избили.  валентин распутин в своем рассказе показал, какую роль играют учителя в жизни детей.  ну вот так как то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота