Вопросы и
1. вы прочитали с
ти». как в
изошла встреча
рочитали стихотворение н. а. некрасова «крестьянские де-
как вы думаете, почему оно так названо? о чем оно? как про-
со встреча героя с крестьянскими детьми и что ему вних сра
правилось? принадлежит ли сам автор ккрестьянам. мотор
знать это по его поведению и речи? доказательст-
пользу вашего ответа. какие эпитеты и сравнения использует
от рассказывая об облике крестьянских детей? почему глаза де-
привлекли особое внимание автора и что в них он увидел:
о чему «подивились» дети и какой «приговор изрекли»? почему
и решили, что незнакомец «не барин»?
о что рассказывает поэт о совместных с детьми грибных набегах?
какие подвиги они совершали и от кого ждали славы? серьезно
или иронично пишет об этом поэт? кто на отдыхе радовал их
рассказами?
а в чем состоит «нарядная сторона труда» и как привлекали роди-
тели детей к труду?
5. прочитайте по ролям сценку встречи главного героя «в студе-
ную зимнюю пору» с власом.
6. перед мысленным взором читателя в этом стихотворении проходит
много картин. какие из них вам особенно запомнились и почему?
7каким настроением пронизаны эти картины? что хотел сказать автор о крестьянских детях? 8 какие картины детства и окружающей среды рисует поэт и чего желает детям? !
На первом этапе Дмитрий Старцев -- молодой человек, только что назначенный земским врачом и поселившийся в Дялиже, недалеко от губернского города С. Это юноша с идеалами и желанием чего-то высокого. Он полон сил, энергии ("... Пройдя девять верст и потом ложась спать, он не чувствовал ни малейшей усталости"), увлечен работой настолько, что даже в праздники не имеет свободного времени.