В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вопросы и задания 1. Определите жанр этого произведения: повесть, легенда,
рассказ, быль. Попробуйте обосновать свой выбор.
2. Как вы сами решили при чтении: это сон казака или
быль, которую он вспоминает?
3. Верит ли сам рассказчше повествованию своего деда?
» 1. Определите по словарю значение слова грамота. Можно
ли его заменить в повести синонимом: письмо, документ,
послание, справка, доклад?
2. Почему в рассказе эту историю называли «страховинной
казочкой»? Как вы поняли такое определение?
» 1. Подготовьте пересказ «Пропавшей грамоты». Решите,
какой вид пересказа вы выберете и почему.
2. Попробуйте создать рассказ о какой-нибудь «пропавшей
грамоте» на материале ваших собственных воспоминаний.
Гоголь предлагал своим читателям краткие словарики
с разъяснением непонятных слов. Проделайте такую же
работу при подготовке своего рассказа о «пропавшей гра-
моте».

поизведение
Пропавшая Грамота​

Показать ответ
Ответ:
Всезнаюшка15
Всезнаюшка15
10.10.2021 02:38

Объяснение:

1)нет

Двадцатилетняя Мария Никифоровна Нарышкина «родом из забросанного песками городка Астраханской губернии»

2) нет

Мария Никифоровна Нарышкина дочь учителя

3)да

Распределили Марию Никифоровну учительницей в глухое село Хошутово

4)нет

Селение Хошутово, куда Нарышкина добралась на третий день, было полностью занесено песком.

5)нет

В голову молодой учительницы пришла мысль, что людей надо учить борьбе с пескам.

6)нет

Всего за год Хошутово преобразилось.

7)да

Каждые пятнадцать лет через деревню проходили кочевники «по своему кочевому кольцу» и собирали то, что породила отдохнувшая степь. Через трое суток ничего не осталось от трёхлетнего труда крестьян — всё истребили и вытоптали кони и скот кочевников, а люди до дна вычерпали колодцы.

8)нет

Заведующий предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту — село, населённое кочевниками, перешедшими на оседлый образ жизни, — чтобы обучать местных жителей науке выживания среди песков. Научив жителей Сафуты «культуре песков», можно улучшить их жизнь и привлечь остальных кочевников, которые тоже осядут и перестанут истреблять посадки вокруг русских селений.

Учительнице было жалко проводить свою молодость в такой глуши, похоронив мечты о спутнике жизни, но она вспомнила о безысходной судьбе двух народов и согласилась.

- Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? -Потому что учительница географии учит людей бороться с песками и выживать в суровой пустыне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BMBelenapertsevanika
BMBelenapertsevanika
21.09.2021 05:15

А) Автор восхищается Татьяной, тем, что она "не такая как другие девушки". Первый образ Татьяны - девушка не от мира сего, близкая к идеалу. Второй образ Татьяны (когда Онегин пришел признаваться ей в любви) - благородная девушка из высшего общества, которая все еще прекрасна, так как не стала изменять своему мужу с Женьком.

Б) Татьяна очень романтичная девушка, читавшая большую часть времени романы. Опять же, из-за этого она "не от мира сего", и живет в мире мечтаний и грез. Ей не интересны моды, игры, и вообще она девушка особенная и не такая как все.

В) Татьяна - воплощение русской эстетики 19 века. Ее воспитали русские березки, любовные романы. Из-за этого она выросла романтичной, нежной и слабой.

Г) Татьяна очень чувствительная, романтичная, искренняя. При этом она не побоялась признаться Онегину в своих чувствах. Татьяна была верной своему мужу, даже когда Евгений чуть ли на коленях приполз к ней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота