Вопросы и задания 1. Прочиайте и перскажите небольшую статью составленную по книге известного фольклориста В.Аникина .2. Объясните,почему мы называем фольклор устным народным творчеством .Подвнрдите свой ответ примерами
Р.Бредбери "Каникулы". Семья ( папа,мама и сын) путешествуют по железной дороге на дрезине. Остановка. Нужно починить рельсы. В мире эти трое остались одни,потому что папа и мама помечтали , чтобы все люди исчезли. Теперь они очень жалеют об этом. Увидев,что их сын что-то написал на листе бумаги, положил письмо в бутылку и бросил в море, они теряются в догадках,что же написал их сын , не захочет ли он остаться совсем один на свете? Какова же мечта их сына? Ведь мечты иногда сбываются буквально.
1. Мальчик уезжает из родной деревни в райцентр продолжать свое образование. 2. Трудная жизнь героя в городе. 3. Федька, сын хозяйки, знакомит его с ребятами, которые играют на деньги. 4. Мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко. 5. Героя бьют нечестно играющие ребята. 6. Тишкин рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги. 7. Лидия Михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально. 8. Мальчик получает посылку с макаронами. 9. Герой рассказа делает успехи во французском. 10. Лидия Михайловна учит его играть в «замеряшки». 11. Мальчик снова выигрывает деньги, на которые покупает молоко. 12. Директор школы узнает об игре. 13. Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами и яблоками.
Семья ( папа,мама и сын) путешествуют по железной дороге на дрезине. Остановка. Нужно починить рельсы. В мире эти трое остались одни,потому что папа и мама помечтали , чтобы все люди исчезли. Теперь они очень жалеют об этом.
Увидев,что их сын что-то написал на листе бумаги, положил письмо в бутылку и бросил в море, они теряются в догадках,что же написал их сын , не захочет ли он остаться совсем один на свете? Какова же мечта их сына? Ведь мечты иногда сбываются буквально.
1. Мальчик уезжает из родной деревни в райцентр продолжать свое образование.
2. Трудная жизнь героя в городе.
3. Федька, сын хозяйки, знакомит его с ребятами, которые играют на деньги.
4. Мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко.
5. Героя бьют нечестно играющие ребята.
6. Тишкин рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги.
7. Лидия Михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально.
8. Мальчик получает посылку с макаронами.
9. Герой рассказа делает успехи во французском.
10. Лидия Михайловна учит его играть в «замеряшки».
11. Мальчик снова выигрывает деньги, на которые покупает молоко.
12. Директор школы узнает об игре.
13. Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами и яблоками.