Вопросы к 1 серии фильма «Преступление и наказание» (1969 г.) Контрольные вопросы к фильму.
1. С какого эпизода начинается фильм? Почему?
2. «Неужели нельзя остановиться и всё переправить? Разве это серьёзно?» О чём размышлял Раскольников?
3. От кого получил письмо Раскольников? Что особенно возмутило Родиона в письме?
4. Каким вы увидели в фильме Мармеладова? О чём он просил Всевышнего?
5. Как вёл себя Раскольников во время визита к Алёне Ивановне? Что обещал принести в заклад следующий раз?
6. Как ведёт себя Раскольников во время совершения преступления?
7. Как случилось, что Раскольников убил ни в чём не повинную Лизавету, сводную сестру Алёны Ивановны?
8. Зачем Раскольникова вызвали в полицию? Что с ним случилось в полицейском участке?
9. В какой момент следователь по особо важным делам Порфирий Петрович заинтересовался Раскольниковым, считая, что он мог совершить преступление?
Петр и Феврония прежде всего учат нас великому искусству чистой и верной любви. Любви беззаветной, когда твой любимый становится для тебя всем самым дорогим. Так Феврония решила покинуть Муром и взяла с собой самое дорогое - своего мужа.
Так же герои учат нас уметь прощать и забывать нанесенные по незнанию обиды. так Феврония простила Петра, когда тот не стал брать ее в жены в первый раз, нарушил свое слово.
Еще герои повести учат нас быть мудрыми, верить в чудеса, быть добрыми и справедливыми.
Петра и Февронию очень любили жители Мурома, потому что они неимущим, голодным, путникам, правили честно, а жили благочестиво.
И конечно эти герои учат нас следовать заповедям Божьим.
I. Биография.
1) Детство и место обучения.
2) Петербург.
3) На юге.
4) Михайловское.
5) Конец двадцатых годов.
6) Болдинская осень.
7) Тридцатые годы.
II. Народность сказок Пушкина.
1) Вступление.
2) Беднота.
3) Уклад жизни на Руси.
4) Русская изба.
5) Обороты русского языка.
6) Тема добра и зла.
7) Душевные качества человека.
8) Вымысел и романтизм в сказках Пушкина
9) Вывод