Вопросы к повести Белый пароход. Вопросы и задания
1. Почему Ч. Т. Айтматов добавил к названию повести «Белый
пароход» подзаголовок «После сказки»?
*2. В повести семь частей. Подумайте, по какому принципу
Ч. Т. Айтматов разделил текст на части. Попробуйте пере-
сказать фабулу повести. Какие части вообще "уйдут" из
произведения? Чего при этом оно лишится?
*3. Проследите за тем, кто ведёт повествование, как и когда
меняются повествователи, О чём рассказывает каждый из
них? С чьими точками зрения на мир и события знакомит нас
автор? Зачем он это делает?
4. Опишите или нарисуйте людей, живущих на кордоне.
5. Как бы вы определили атмосферу, царящую на кордоне?
Подберите эпитеты, сравнения и метафоры для характери-
стики обстановки на кордоне.
*6. Счастливы ли взрослые жители кордона? Расскажите о каж-
дом из них сначала от его имени, а потом от лица другого
взрослого персонажа. Одинаковы ли будут ваши рассказы?
Почему?
*7.
*7. Что ценят больше всего на свете взрослые персонажи?
Разделите их на группы по их главным ценностям. Сколько
групп у вас получилось? Охарактеризуйте каждую.
*8. О чём мечтает Орозкул? Почему его мечты не сбылись до
сих пор? Что сделало Орозкула таким, каким мы видим его
в повести?
*9. Почему никто из взрослых жителей кордона не может
одолеть Орозкула? В чём сила Орозкула?
*10. Можно ли одолеть Орозкула? Как на этот вопрос отвечает
Написать сочинение "Связь поколений в повести " Сыновья Пешеходова".
Опишіть як проходило визволення Остапа
с литературой
? 1. Из-за чего поссорились ребята?2. Как вдруг всё изменилось вокруг?3. Каким образом автор показывает нам, что ссора приближает бед ребята …
Предыдущий
Следующий
Зада