Вопросы к повести «Выстрел» 12. Почему Сильвио не выстрелил? 13. Прокомментируйте состояние Сильвио при первой дуэли. 14. Чем руководствуется Сильвио, отправляясь на новую встречу с графом? 15. Каким предстает граф во второй главе?
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.
ответ:Мне очень понравился рассказ В. Распутина «Уроки французского». Это замечательное произведение рассказывает не только о школе и жизни в трудное полуголодное время, но и о доброте, сострадании и уважении к человеческому достоинству.
Один из главных героев рассказа - мой ровесник, пятиклассник, мальчик одиннадцати лет. Он умный, добрый, ответственный, честный, совестливый и очень гордый. Этот мальчик очень самостоятельный - понятное дело: время тогда было трудное. В пятый класс он пошел в 1948 году. Школа была в райцентре, за 50 километров от дома, поэтому он жил у знакомой своей матери и сам о себе заботился. Продукты, передаваемые матерью, быстро заканчивались - мальчик подозревал, что кто-то их таскает, но ему было неловко следить за ними. Ему хотелось есть и нужно было молоко, поэтому мальчик стал играть на деньги.
Лидия Михайловна, учительница французского языка, пыталась школьнику, причем она старалась сделать это так, чтобы не ранить достоинство подростка - она играла с ним на деньги с ним и незаметно поддавалась. А что она еще могла сделать ученик не принял бы, посылку вернул, даже на ужин не оставался. Мальчик не хотел принимать , потому что знал: всем тяжело и голодно - время такое.
Когда об этом стало известно директору, Лидию Михайловну уволили. Да, учительнице ее доброта стоила работы, но вряд ли она о том, что голодному ребенку. добрая учительница потом прислала ему посылку с яблоками, которые до этого мальчик видел только на картинках. Когда читаешь этот рассказ, становится ясно, что как бы ни была тяжела жизнь, в ней всегда есть место доброте и бескорыстию.
Объяснение:
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.
ответ:Мне очень понравился рассказ В. Распутина «Уроки французского». Это замечательное произведение рассказывает не только о школе и жизни в трудное полуголодное время, но и о доброте, сострадании и уважении к человеческому достоинству.
Один из главных героев рассказа - мой ровесник, пятиклассник, мальчик одиннадцати лет. Он умный, добрый, ответственный, честный, совестливый и очень гордый. Этот мальчик очень самостоятельный - понятное дело: время тогда было трудное. В пятый класс он пошел в 1948 году. Школа была в райцентре, за 50 километров от дома, поэтому он жил у знакомой своей матери и сам о себе заботился. Продукты, передаваемые матерью, быстро заканчивались - мальчик подозревал, что кто-то их таскает, но ему было неловко следить за ними. Ему хотелось есть и нужно было молоко, поэтому мальчик стал играть на деньги.
Лидия Михайловна, учительница французского языка, пыталась школьнику, причем она старалась сделать это так, чтобы не ранить достоинство подростка - она играла с ним на деньги с ним и незаметно поддавалась. А что она еще могла сделать ученик не принял бы, посылку вернул, даже на ужин не оставался. Мальчик не хотел принимать , потому что знал: всем тяжело и голодно - время такое.
Когда об этом стало известно директору, Лидию Михайловну уволили. Да, учительнице ее доброта стоила работы, но вряд ли она о том, что голодному ребенку. добрая учительница потом прислала ему посылку с яблоками, которые до этого мальчик видел только на картинках. Когда читаешь этот рассказ, становится ясно, что как бы ни была тяжела жизнь, в ней всегда есть место доброте и бескорыстию.
Объяснение: