В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lavrinenkoll
lavrinenkoll
17.04.2021 18:14 •  Литература

Вопросы к зачетной письменной работе по работе «отцы и дети».

i. положение народа накануне реформы 1861 г. глазами аркадия (гл. iii, ххii)
1.на что жалуется николай петрович сыну.
2. как распорядился лесом.
3.какую картину видел аркадий, подъезжая к дому (пейзаж, деревеньки, церкви, вид мужиков и животных).
4.мысли аркадия при виде бедного края.
5.как складывались хозяйственные дела в поместье николая петровича (гл. ххii «а между тем…»).
6.вывод.

ii. николай петрович как хозяин имения (гл. iii-iv).
1.характер николая петровича.
2.взаимоотношения с крестьянами.
3.характер николая петровича в его отношениях с сыном и братом.

iii. сцена дуэли базарова с павлом кирсановым.
1.взаимотношения кирсанова и базарова.
2.причина дуэли и отношение их к ней.
3.поведение во время дуэли базарова и кирсанова.
4.есть ли победитель? (карт. 18, гл. ххiv).

iv. почему не могло состояться счастье базарова с одинцовой (гл. хviii).
1.что привлекло базарова к одинцовой.
2.какими словами он подчеркнул разделённость его с нею.
3.что можно сказать о чувствах базарова в этой сцене.
4.почему одинцова не ответила на любовь базарова.
5.подтвердила ли одинцова то мнение, которое базаров составил о ней.
6.вызывает ли чувство базарова уважение.

v. «умереть так, как умер базаров, всё равно, что сделать великий подвиг».
1.что собирается делать базаров во второй свой приезд.
2.причина смертельного заболевания.
3.чем вызвано недовольство базарова собою перед смертью.
4.что он хотел сделать в жизни.
5.последние часы жизни его.
6.что нас волнует в сцене смерти базарова (гл.х хvii).

vi. родители базарова (гл. ххi).
1.кто василий иванович по профессии.
2.его жизненные принципы.
3.чем заполнена его жизнь.
4.как имением.
5.отношение к сыну.
6.какую роль сыграли мать и отец в развитии своего сына.
7.отношение базарова к родителям.

Показать ответ
Ответ:
Neckbeardicus
Neckbeardicus
22.09.2021 05:55
Что мы можем сказать о Жанне и ее муже? Благородные ли были они люди?Да,несомненно да.
Жанна,как одна из самых благородных женщин,взяла еще двое детей. Как мы все знаем,дети-это большая ответственность,но Жанна имела мужество и волю,взять этих детей к себе.
Почему она так поступила? Скорее всего,сработал материнский инстинкт,он дал понять,что детей не стоит оставлять одних.А может быть Жанна увидела в них схожесть с собой,и ее сердце открылось для этих малюток.
Чтобы там не было,но можно лишь сказать,что она поступила очень правильно,в этой женщине течет настоящий дух любви.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Танюха1410
Танюха1410
30.11.2020 18:56
“Водяное общество”(светское общество) — это собирательный образ представителей местного и столичного дворянства, в поведении и жизни которых прослеживаются все характерные черты описываемой эпохи. Конфликт личности и общества воплотился не только в раскрытии характера главного героя, но и в изображении “водяного общества”, их жизни, интересов, развлечений. Печорин с легким презрением подмечает тщательно скрываемую зависть друг к другу, любовь к сплетням, интригам. Быт и нравы посетителей кавказских минеральных вод, над которыми иронизирует и сам автор, и главный герой, обусловлены историей, традициями. Образ “водяного общества” дается также параллельно с образом светского общества, о котором упоминает Печорин и которое уже не раз было объектом исследования в творчестве Грибоедова и Пушкина. В целом все “водяное общество” противопоставлено Печорину. Однако все же можно выделить героев, которые не только противопоставляются Печорину, но и сопоставляются с ним. Грушницкий является своеобразной пародией на Печорина. То, что у Печорина составляет суть характера, то у Грушницкого - поза, рассчитанная на то, чтобы произвести эффект, впечатление на окружающих. Грушницкий — антиромантический герой. Склонность к романтизации доведена у него до карикатурности. Он рисуется, часто ведет себя несоответственно ситуации. В быту он ищет романтических обстоятельств, а в истинно романтических ситуациях теряется. Участие Грушницкого в дуэли неблагородно, подло, но он не может отказаться от нее, так как очень самолюбив. В его образе много внешних деталей (шинель, костыль, хромота, кольцо с датой знакомства и именем Мери). Очевидно, образ Грушницкого создавался не без влияния образа Ленского: оба романтики, оба убиты на дуэли, оба моложе друга-врага. Вернер - единственный мужской образ, который сопоставляется с Печориным, а не противопоставляется. Их сходство проявляется в отношениях с обществом, скептицизме, остроумии. Но наряду с общими чертами в их характерах много различий. Печорин “бешено гоняется за жизнью”, Вернер же пассивен. Вернер - натура менее глубокая и сложная, чем Печорин. Перед дуэлью Печорин любуется природой, а Вернер спрашивает, написал ли он свое завещание. Во внешнем облике Вернера прослеживаются романтические черты, но он натура противоречивая. Все женские образы, представленные в романе, также подчинены основной задаче, - раскрытию образа Печорина и показу его отношения к любви. Княжна Мери из всех женских образов обрисована наиболее полно. Как и Грушницкий, она увлечена романтизмом, она юна, умна, остроумна. Чистота и наивность княжны делает еще более очевидным эгоизм Печорина. История обольщения Мери является поводом для глубокого самоанализа и развернутых внутренних монологов в дневнике Печорина. В разговоре с Мери Печорин говорит о своей судьбе (отношениях с обществом, наклонностях, странностях характера). Вера - самый неясный образ, очерчен неполно, а дан лишь намеками. Это единственный женский образ, который сопоставляется с Печориным. Именно во взаимоотношениях с Верой наиболее полно ощущается трагизм положения Печорина, его не глубоко и истинно любить: даже Вера ему не нужна. Этим подчеркивается одиночество героя, не его на истинное чувство, раскрывается внутренний конфликт героя. Романтическая ирония освещает отношения Печорина и Веры: Печорин загоняет лошадь, пытаясь догнать Веру, а потом засыпает сном Наполеона при Ватерлоо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота