В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Нвб
Нвб
10.02.2021 12:57 •  Литература

Вопросы к зачёту по комедии грибоедова
«горе от ума».
1. какие ситуации i действия комедии вызывают у нас смех, свидетельствуют,
что перед нами комедия?
2. что можно рассказать о жизни чацкого до его появления на сцене
(вспомните высказывания о нём софии, лизы, фамусова и других)? как
уже в действий характеристики, данные ему софией и
лизой?
3. почему конфликт чацкого с фамусовским обществом неизбежен? как
оценивает чацкий «век нынешний» и «век минувший»? почему не
репетилова, «члена тайного собрания», а чацкого считают «опасным»
фамусов и его единомышленники?

4

сопоставьте два монолога чацкого из i действия («ну что ваш »,
«а ») и монолог из іі действия («а судьи »). как характеризует
чацкий московское дворянство? разные цели преследуют монологи или
одну? в какие моменты они произносятся чацким? чем отличается монолог
из іі действия от предыдущих по настроению? ​

Показать ответ
Ответ:
svetikkomi
svetikkomi
07.04.2022 21:03

"Кавказский пленник"

На Кавказе была война. Дело было летом. Костылин предложил Жилину поехать самим. Взяли их татары в плен и отвезли в аул. Чтобы их отпустили, татары дали им бумагу написать письмо родственникам , чтобы деньги за них дали. Костылин написал письмо, Жилин тоже написал, но не указал адрес. Затеяли Жилин с Костылином сбежать, но не смогли. Повезли их опять в аул. Была в этом ауле девочка Дина. Жилин делал ей игрушки. И вот он спрашивает Костылина, не хочет ли он с ним сбежать. Но он отказался. Жилин попросил Дину ему сбежать. Бросила ему верёвку, сломала она ему колодку. Так смог сбежать Жилин. Почти добежал он , а на дороге трое татар. Закричал Жилин во все горло:

-"Братцы, ,братцы!"

Прибежали солдаты они ему добраться домой, а Костылина только через месяц выкупили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rasul1233
rasul1233
22.08.2020 00:41

Объяснение:

Образовательные:

Дать представление об Александре Невском как исторической личности и герое художественного произведения;

Формировать литературные понятия: житие, агиография, личность, благоверный.

Развивающие:

Совершенствовать умение анализировать художественный текст и на основе анализа делать выводы;

Совершенствовать умение выразительного чтения, связного высказывания;

Отрабатывать умение сравнительного анализа исторического материала и художественного произведения;

Формировать навык работы с различными источниками информации с целью поиска и отбора необходимого материала;

Формировать самостоятельность мышления.

Воспитательные:

Воспитывать в процессе обучения такие нравственные качества: честность, доброта, справедливость, чувство долга, милосердие;

Прививать любовь к литературе и истории своей Родины.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота