Вопросы по главе 14 чему учила внука бабушка? почему в этой главе мальчик вспоминает деда Фому и бабушку Анну? произведение: Повесть о детстве (Федор Васильевич Гладков) ответьте оч надо
на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.
мой любимы фильм — « о солдате». этот фильм мы посмотрели недавно на уроке . и он мне понравился, теперь он мой любимый фильм.фильм производит глубокое впечатление. он многому учит, заставляет задуматься. никто не знает, сколько лет отпущено человеку судьбой. мы можем прожить долгие годы, а можем и совсем немного, как алеша. но нельзя откладывать хорошие дела на потом. людям нужно тогда, когда они в твоей . у алеши было мало времени, но он успел сделать многое. хочется, чтобы таких людей, как главный герой фильма « о солдате», было больше в наше время.
на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.
ответ:
мой любимы фильм — « о солдате». этот фильм мы посмотрели недавно на уроке . и он мне понравился, теперь он мой любимый фильм.фильм производит глубокое впечатление. он многому учит, заставляет задуматься. никто не знает, сколько лет отпущено человеку судьбой. мы можем прожить долгие годы, а можем и совсем немного, как алеша. но нельзя откладывать хорошие дела на потом. людям нужно тогда, когда они в твоей . у алеши было мало времени, но он успел сделать многое. хочется, чтобы таких людей, как главный герой фильма « о солдате», было больше в наше время.
объяснение: