В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mike961
mike961
21.11.2022 18:55 •  Литература

Вопросы по главе 14 чему учила внука бабушка? почему в этой главе мальчик вспоминает деда Фому и бабушку Анну?
произведение: Повесть о детстве (Федор Васильевич Гладков)
ответьте
оч надо ​

Показать ответ
Ответ:
dimannn8980
dimannn8980
15.01.2021 23:23

на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zalina4272Bdjdkxc
Zalina4272Bdjdkxc
04.12.2020 16:40

ответ:

мой любимы фильм — « о солдате». этот фильм мы посмотрели недавно на уроке . и он мне понравился, теперь он мой любимый фильм.фильм производит глубокое впечатление. он  многому учит, заставляет задуматься. никто не  знает, сколько лет отпущено человеку судьбой. мы  можем прожить долгие годы, а  можем и  совсем немного, как алеша. но  нельзя откладывать хорошие дела на  потом. людям нужно тогда, когда они в  твоей . у  алеши было мало времени, но  он  успел сделать многое. хочется, чтобы таких людей, как главный герой фильма « о  солдате», было больше в  наше время.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота