Вопросы по поэме "цыганы": 1) почему алеко романтичный герой? 2) проанализируйте последний монолог цыгана.что осуждает он в алеко? 3) почему алеко так и остался чужим в цыганском племени?
1.Жизненная практика романтического героя традиционно осуществляется в страстях. Такой герой проявляет себя в бурных переживаниях, в исключительности желаний и поступков, особенно в сфере любовных отношений. В прежнем мире жизнь А. не удалась; оказавшись в цыганском таборе, он связывает надежду на другую, новую, жизнь с Земфирой. Пока Земфира любит его, жизнь для А. полна гармонии. Но с изменой Земфиры рушится обретенное равновесие. Самолюбие А. оскорблено, его сердце терзают ревность, потребность мести. Ослепленный взрывом неукротимых желаний, в стремлении восстановить попранную, как ему кажется, справедливость А. неотвратимо идет к преступлению — убийству Земфиры. 2.В «Цыганах» Пушкин осудил эту прихоть как слабость, как самодовольство и эгоизм.Алеко, утверждающий свободу для себя среди ... Двойное убийство, совершенное Алеко, вызывает осуждение старого цыгана: Оставь нас, гордый человек! 3.Причиной трагедии поэмы "Цыганы" стала измена Земфиры Алеко с молодым цыганом. Алеко был чужим среди этого народа и имел неосторожность влюбиться в цыганскую девушку. Несмотря на то, что он очень любил свою новую семью, ему были сторонни их нравы, поэтому он был изгнан из табора, а точнее из-за убийства Земфиры и её любовника. Но время проходит, а всё содеянное остаётся клеймом на сердце. И не всегда воспоминания остаются только хорошие. Я не хочу и даже не пытаюсь оправдать старика, но он дал право выбора Алеко, которого не было у него самого в далёкой молодости. Недаром говорят, что каждый человек поступает так, как ему позволяет его сердце. Думаю на месте Алеко, так поступил бы каждый (или почти кажый), ведь в любом сердце есть место родиться и существовать страсти. Но зачастую эта страсть не всегда приводит к положительному финалу. Ведь смерть, это ещё не конец, а только начало горестных мук и желание повернуть время вспять.
практика романтического героя традиционно осуществляется в страстях. Такой
герой проявляет себя в бурных переживаниях, в исключительности желаний и
поступков, особенно в сфере любовных отношений. В прежнем мире жизнь А. не
удалась; оказавшись в цыганском таборе, он связывает надежду на другую, новую,
жизнь с Земфирой. Пока Земфира любит его, жизнь для А. полна гармонии. Но с
изменой Земфиры рушится обретенное равновесие. Самолюбие А. оскорблено, его
сердце терзают ревность, потребность мести. Ослепленный взрывом неукротимых
желаний, в стремлении восстановить попранную, как ему кажется, справедливость
А. неотвратимо идет к преступлению — убийству Земфиры.
2.В «Цыганах» Пушкин осудил эту прихоть как слабость, как самодовольство и эгоизм.Алеко, утверждающий свободу для себя среди ... Двойное убийство, совершенное Алеко, вызывает осуждение старого цыгана: Оставь нас, гордый человек!
3.Причиной трагедии поэмы "Цыганы" стала измена Земфиры Алеко с молодым цыганом. Алеко был чужим среди этого народа и имел неосторожность влюбиться в цыганскую девушку. Несмотря на то, что он очень любил свою новую семью, ему были сторонни их нравы, поэтому он был изгнан из табора, а точнее из-за убийства Земфиры и её любовника. Но время проходит, а всё содеянное остаётся клеймом на сердце. И не всегда воспоминания остаются только хорошие. Я не хочу и даже не пытаюсь оправдать старика, но он дал право выбора Алеко, которого не было у него самого в далёкой молодости. Недаром говорят, что каждый человек поступает так, как ему позволяет его сердце. Думаю на месте Алеко, так поступил бы каждый (или почти кажый), ведь в любом сердце есть место родиться и существовать страсти. Но зачастую эта страсть не всегда приводит к положительному финалу. Ведь смерть, это ещё не конец, а только начало горестных мук и желание повернуть время вспять.