В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
geralump
geralump
02.08.2021 02:36 •  Литература

Вопросы по "Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил" М.Е. Салтыкова-Щедрина 1. С какой целью писатель использует фантастическое в сказке?
2. Докажите, что в основе построения сказки лежит прием аллегории.
3. Почему автор отправляет своих генералов именно на необитаемый остров?
4.Каким показан в сказке мужик? Какой символический смысл имеет эпизод с веревкой, которую мужик сам для себя свил?
5. Есть ли что-то общее у сказки Салтыкова-Щедрина и басен Крылова? Что обличают и высмеивают оба автора?
6. Какие общечеловеческие вопросы поднимаются в сказе?

Показать ответ
Ответ:
Это лето я провел очень хорошо. Ездил купаться в аквапарк там было очень весело.В аквапарке было много саун и банек, и очень большие горки. Потом мы много раз ездили в кино, там шло очень много фильмов. Еще мы ходили в зоопарк там было много животных но больше всех мне запомнился Лев он был такой величественный и красивый. Летом я много гулял со своими друзьями мне было очень весело. Но чтобы не забывать про школу я читала много книг, много писала и много тренировалась. Потом мы с родителями поехали в парк атракционоф на американских горках меня чуть не вырвало, но всёравно было весело ещё на атракционах мы ели яблоки в каромели было очень вкусно мне больше всего понравилось колесо абозрения оттуда было видно весь парк. В общем этим летом я повеселился на славу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlada722
Vlada722
02.10.2020 02:55
1. Прочитай название параграфа. Определи по оглавлению учебника, в какую тему он входит.
2. Сначала прочитай параграф полностью. Уясни для себя его название, на какие части он делится.
3. Затем приступай к изучению его по пунктам. Соотнеси название пункта с его содержанием, определи значение новых слов и выражений, обрати внимание на даты, имена исторических деятелей, найди на исторической карте все необходимые объекты.
При работе с текстом помни о главных вопросах историка: что произошло, где произошло, когда произошло? Подумай о причинах и последствиях событий.
Обрати внимание на то, какие события происходили в это время за рубежами России. Используй для этого синхронистическую таблицу.
4. Ознакомившись с содержанием параграфа, ответь на поставленные к нему вопросы. Рассмотри рисунки.
5. Перескажи содержание сначала по пунктам, а затем весь параграф. Используй карту, рисунки в учебнике, они тебе добиться успеха. Лучше пересказывать текст вслух. Работа над пересказом тебе в развитии памяти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота