В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alinazay1
Alinazay1
28.12.2022 02:40 •  Литература

Вопросы по рассказу « Карамора» – Расскажите, что вы узнали о герое. Можно ли его назвать человеком своего времени?
– Как отразилось время в рассказе?
– Как можно назвать то, что пишет Карамора? – Как относится Карамора к описанию своей жизни?
– В чем сказываются противоречия Караморы? – В чем причина раздробленности героя? Может быть в том, что он занимается не своим делом, служит не своей правде?
– Почему он осознает, что путь революционера– это не его путь?
– Как он объясняет заботу революционеров о людях? “
– Какими предстают революционеры в рассказе Горького? Это фанатики ……..
– Есть ли среди этих образов те, что привлекают автора?
– Что за поступок совершает Карамора, который сам он назовет самыми скверными часами в своей жизни?
– Почему он его совершает? Как при этом он себя ощущает? К чему приходит Карамора особенно ярко видно в его сне.
– Чем напуган Карамора во сне?
– Каковы же причины противоречивости Караморы?
Трагедия расчеловечивания в рассказе Горького “Карамора” заключается в следующем:

Показать ответ
Ответ:
любовь270
любовь270
20.10.2021 07:52

1)Жанр произведения «Ревизор» — социальная комедия сатирической направленности. Этообусловлено авторским высмеиванием человеческих пороков. Направление — реализм, так как Гоголь хотел как можно точнее изобразить жизнь людей того времени

2)Фамилия мнимого ревизора, мелкого петербургского чиновника Хлестакова образована от «хлестать» - глагола, означающего. или, по словарю В.И. Даля, Просторечно-пренебрежительное слово "хлёст" у Ушакова означает «хвастливый нахал и сплетник».

А)(Добчинский и Бобчинский.)

Б)(Анна Андреевна — мать, Марья Антоновна — дочь.)

В)Городничий

Г)Иван Александрович Хлестаков

Д)Аммос Федорович

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikk72827
nikk72827
30.11.2021 13:57

ответ:Тема урока: «Итоговый урок по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души». Сравнительный анализ экранизации поэмы с авторским текстом».

Цели: 1) рассмотреть роль художественной детали в создании образа персонажа; 2) сравнить экранизацию поэмы с текстом автора; 3) проверить знания учащихся по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»; 4) формирование творческой личности учащихся, воспитание их культуры.

Предварительное задание:

1) подумать над проблемным вопросом: «Представьте, что вы являетесь сценаристами и режиссерами-постановщиками, снимающими художественный фильм по поэме «Мертвые души». Как бы вы решили проблему с многочисленными лирическими отступлениями в поэме Н.В.Гоголя?»;

2) перечитать 6 главу «Мертвых душ».

Оборудование: художественный фильм М.Швейцера «Мертвые души», компьютерный тест «Лиро-эпический жанр», распечатанный на листах тест по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».

Ход урока

Организационный момент.

- Наш сегодняшний урок – итоговый по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души». Вам предстоит побывать в роли сценаристов и режиссеров-постановщиков, мы посмотрим видеофрагмент фильма «Мертвые души» и сравним, как рассказал о жизни персонажа поэмы Н.В.Гоголь и как о ней «рассказано» средствами кино, а также вы выполните итоговый тест по этому произведению.

Лирические отступления в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» и одноименном художественном фильме.

- По жанру «Мертвые души» - поэма, то есть лиро-эпическое произведение, где лирическое и эпическое равноправно, где автор свободно переходит от повествования к лирическим отступлениям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота