Вопросы1. охарактеризуйте место «толстых» -художественных журналов в процессевторой половины 80-х годов.2. в чем проявилось возрастание роли публицистики в 80-х годов? как это сказалось настилистике современной прозы? 3. в чем основные проявления постмодернистской ситуации в 80-90-х готов? можно лисчитать постмодернизм направлением или школой? как постмодернизм соотносится смодернизмом и реализмом? 4. каковы важнейшие социокультурные изменения, определяющие развитие в 90-е годы? как изменилось положение в современной культуре в связи с ? 5. что вы знаете о премиях? какие произведения современной получилиобщественный резонанс в связи с присуждением их авторам премий?
Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.
рифмовки - перекрёстный.
Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод; дней - за ней.
Глаголы: белеет, шумят, бегут, будят, блещут, гласят, идет, выслала, толпится.
Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.
Эпитеты: сонный брег, молодой весны гонцы, тихих, теплых майских дней; румяный, светлый хоровод.
Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.
В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий; эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.
№1
Повесть.
1. Проза.
2.Большой за объёмом.
3.Тяготеющий к хроникальному сюжету.
№2
Главная мысль повести "Ночь перед Рождеством" Н.Гоголя -это чудесное чувство любви,которое преодолеть любые преграды и трудности,любовь добру одолеть зло.
МОЖНО ЕЩЁ ДОБАВИТЬ ЭТИ СТРОЧКИ:
Чудеса и мистика случаются в жизни,особенно под Рождество,но если есть настоящее чудо-любовь,то волшебства не избежать.Историческое значение повести очень значимо,Гоголь вступается на родной народ,родную землю,привлекая внимание столицы к проблемам Запорожской Сечи.Автор верит,что всё в жизни можно исправить,необходимо использовать любой шанс,даже волшебный,для разрешения проблем.
№3
Оксана отказала кузнецу Вакуле,но он не смирился и постарался сделать всё,чтобы добиться расположения Оксаны.Следовательно, повесть учит нас не сдаваться,а находить пути решения наших проблем.
Объяснение: