В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
умничка267
умничка267
03.04.2020 18:13 •  Литература

Вопросы1. охарактеризуйте место «толстых» -художественных журналов в процессевторой половины 80-х годов.2. в чем проявилось возрастание роли публицистики в 80-х годов? как это сказалось настилистике современной прозы? 3. в чем основные проявления постмодернистской ситуации в 80-90-х готов? можно лисчитать постмодернизм направлением или школой? как постмодернизм соотносится смодернизмом и реализмом? 4. каковы важнейшие социокультурные изменения, определяющие развитие в 90-е годы? как изменилось положение в современной культуре в связи с ? 5. что вы знаете о премиях? какие произведения современной получилиобщественный резонанс в связи с присуждением их авторам премий? ​

Показать ответ
Ответ:
110206ma
110206ma
29.11.2022 19:50

Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.

рифмовки - перекрёстный.

Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод;  дней - за ней.

Глаголы: белеет,  шумят, бегут,  будят,   блещут,  гласят,    идет,  выслала, толпится.

Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.

Эпитеты:  сонный брег,  молодой весны гонцы,  тихих, теплых майских дней;  румяный, светлый хоровод.

Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.

В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий;  эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
masenkon524
masenkon524
02.03.2022 20:49

№1

Повесть.

1. Проза.

2.Большой за объёмом.

3.Тяготеющий к хроникальному сюжету.

№2

Главная мысль повести "Ночь перед Рождеством" Н.Гоголя -это чудесное чувство любви,которое преодолеть любые преграды и трудности,любовь добру одолеть зло.

МОЖНО ЕЩЁ ДОБАВИТЬ ЭТИ СТРОЧКИ:

Чудеса и мистика случаются в жизни,особенно под Рождество,но если есть настоящее чудо-любовь,то волшебства не избежать.Историческое значение повести очень значимо,Гоголь вступается на родной народ,родную землю,привлекая внимание столицы к проблемам Запорожской Сечи.Автор верит,что всё в жизни можно исправить,необходимо использовать любой шанс,даже волшебный,для разрешения проблем.

№3

Оксана отказала кузнецу Вакуле,но он не смирился и постарался сделать всё,чтобы добиться расположения Оксаны.Следовательно, повесть учит нас не сдаваться,а находить пути решения наших проблем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота