На картине К.Е маковского изображены дети бегущие от грозы.На небе свинцовая туча.Она закрыла почти все небо,солнца не видно.Ветер клонит к земле мокрую траву,цветы и спелую рожь. Перед нами нищие крестьянские дети.Они очевидно ходили в лес за грибами,В запачканом переднике девочки много свежих грибов.Её волосы белые волосы растрепались от ветра.На спине у неё полный братишка.Он боится хоть на минутку оторваться от её худой шеи.Сердце девочки стучит : успеет ли она добраться до деревни,прежде чем загрохочет гром,вспыхнет в небе гром ,хлынет ливень.Вот вот разрозиться гроза
В повести "Убиты под Москвой" сочетаются реалистичность, глубокое осмысление событий и тонкий психологический анализ поступков героев. С самого начала она трагична: еще идут строем курсанты, еще война не началась для них по-настоящему, а над ними, как тень, уже нависло: "Убиты! " Война в изображении Воробьева натуралистична. Это не романтика и героизм боя, а как бы сложенная из страшных и нелепых кадров картина боя. Вспомните, что потрясло Ястребова больше всего: оторванная нога, стоящая в сапоге.
Перед нами нищие крестьянские дети.Они очевидно ходили в лес за грибами,В запачканом переднике девочки много свежих грибов.Её волосы белые волосы растрепались от ветра.На спине у неё полный братишка.Он боится хоть на минутку оторваться от её худой шеи.Сердце девочки стучит : успеет ли она добраться до деревни,прежде чем загрохочет гром,вспыхнет в небе гром ,хлынет ливень.Вот вот разрозиться гроза
Война в изображении Воробьева натуралистична. Это не романтика и героизм боя, а как бы сложенная из страшных и нелепых кадров картина боя. Вспомните, что потрясло Ястребова больше всего: оторванная нога, стоящая в сапоге.