В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angelina453
angelina453
22.08.2021 00:45 •  Литература

Вот на протяжении тысячелетий люди записывали информацию. в течение этого времени менялось и то, на чём записывали информацию (камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага), и то, с чего это делали (острый камень, костяная палочка, птичье перо, перьевая ручка, авторучка, с конца xix века —
пишущая машинка). появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма. например, с специальных компьютерных программ можно набрать любой текст, при необходимости внести в него изменения, записать текст в память компьютера для длительного хранения, отпечатать на принтере любое
количество копий текста без его повторного ввода или отправить текст с электронной почты на другие компьютеры. прочитай тексты и выполни 24—30 1 метапредметные результаты. 5 класс. вариант 3 1 текст № 3 из статьи а. харламова «автоматический структурный анализ текстов» несмотря на широкое
использование мультимедиа, текст остаётся одним из основных видов информации в большинстве электронных хранилищ. разработка путеводителя по базе текстов является одним из наиболее важных направлений современных информационных технологий. текст № 4 основные признаки текста когда мы разговариваем с
другом, отвечаем на уроке или пишем сочинение, то употребляем не отдельные предложения, а целые тексты. мы связываем предложения темой и основной мыслью в единое целое, или в текст. предложения, составляющие текст, расположены в определённой последовательности, связаны между собой по смыслу и с
языковых средств. текст может быть представлен в устной или письменной форме. непроизнесённого, ненаписанного, ненапечатанного текста быть не может. каждый текст, даже самый небольшой, имеет чёткие границы: начало и конец. заголовок, если он есть в тексте, отражает обычно тему текста или его
основную мысль. тема текста — то, о чём написан текст. основная мысль текста — то, что хотел сказать нам автор текста, ради чего этот текст написан. текст обязательно даёт информацию (от лат. informatio — представление, понятие о чём-либо) о чём-то или о ком-то. все части текста определённым образом
, организованы, разделены на абзацы. каждый абзац начинается с красной строки. 2 метапредметные результаты. 5 класс. вариант 3 24. зачем нужно знать, как устроен текст? обведи номер выбранного ответа. 1) чтобы больше узнать об авторе текста 2) чтобы лучше понять содержание текста 3) чтобы меньше
сделать ошибок в диктанте 4) чтобы быстрее найти книгу в библиотеке 25. в тексте № 2 используется выражение «записывали информацию». как ты понимаешь это выражение? обведи номер выбранного ответа. 1) использовали перьевые ручки 2) изобретали пишущие машинки 3) отправляли письма по электронной почте
4) сохраняли знания о мире, людях 26. найди утверждение, которое противоречит содержанию текста № 2. обведи номер этого утверждения. 1) все хранения и записи информации возникли в глубокой древности. 2) специальные компьютерные программы позволяют внести изменения в текст. 3) записать
информацию можно с птичьего пера и авторучки. 4) с принтера можно отпечатать любое количество копий текста. 3 метапредметные результаты. 5 класс. вариант 3 27. что общего в содержании текста № 2 и текста № 3 и чем они отличаются? запиши ответ. ответ: а. общее в текстах: б. отличие в текстах:
28. ниже вопросы к тексту «основные признаки текста». найди часть текста, к которой поставлен данный вопрос. номер этого вопроса запиши в кружочек, который стоит справа от этой части текста. для первого вопроса это уже сделано. 1) имеет ли каждый текст чёткие границы? 2) в чём отличие темы текста
от его основной мысли? 3) на какие смысловые части делится текст? 4) как расположены и связаны между собой предложения в тексте? 5) как создаётся текст? 6) всегда ли в тексте есть информация? 7) в какой форме может быть представлен текст? 8) что может отражать заголовок текста? 29. какой
признак текста не является обязательным? подчеркни предложения из текста «основные признаки текста», в которых содержится ответ на данный вопрос. 4 метапредметные результаты. 5 класс. вариант 3 30. мы лучше понимаем и запоминаем ту информацию, которая представлена наглядно — с рисунков,
фотографий, схем, диаграмм. это тоже тексты, только записанные с особых знаков. информацию, содержащуюся в таблицах, схемах, графиках, можно записать в виде привычного нам текста. изучи фрагмент карты, взятой из интернета на сайте метеослужбы. представь, что ты сотрудник метеорологической службы и
тебе предстоит выступить на телевидении с краткой информацией о погоде. на основе карты составь один небольшой текст (3—4 предложения) о погоде в москве и в санкт-петербурге. в этом тексте сравни погодные условия в двух городах. используй информаци

Показать ответ
Ответ:
01042006кристина0104
01042006кристина0104
28.11.2021 03:07

«Полліанна» (англ. Pollyanna) — роман-бестселер американської письменниці Елеонор Портер, опублікований в 1913 році. Існує продовження книги «Полліанна дорослішає» (англ. Pollyanna Grows Up), написане самою Елеонор Портер, і багато сиквелів інших авторів, зокрема Елізабет Бортон, Гарріет Ламміс Сміт і Коліна Л. Ріса.

За мотивами «Полліанни» знято декілька телесеріалів і фільмів, з яких найбільш відомі фільми «Полліанна» 1920 року з Мері Пікфорд у головній ролі та «Полліанна» 1960 року компанії Disney, головну роль в якому зіграла Гейлі Мілз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LiliLaind
LiliLaind
03.08.2021 06:08

Объяснение:

Робота з текстом першого розділу

Де відбуваються події повісті?

Назвіть членів родини Попельських.

Чому небезпечно було ставитися до сліпого хлопчика так, як ставилася його мати?

Що ви дізналися про дядю Максима? Чому він запропонував такий «жорстокий іб виховання Петруся?

Поясніть слова дяді Максима: «У малого нема очей, згодом не буде ні рук, ні ніг, ні волі…»

Робота з текстом другого розділу

Розкажіть про стосунки хлопчика і Йохима.

Які почуття в Петруся викликали мелодії, що грав на сопілці і співав Йохим?

Як поставилася до захоплення сліпого сина мати? Як вона вирішила повернути любов свого сина, котрий відсторонився від неї?

Розкрийте значення прийому антитези, що використовується в підрозділі VII другого розділу. Що протиставлено в цьому підрозділі?

Робота з текстом 3-5 розділів

Намалюйте словесний портрет шестирічного і дев’ятирічного Петруся. Як відбувалося його фізичне і розумове зростання? Хто сприяв цьому?

Розкажіть про стосунки сліпого і Евеліни.

Хто сприяв розширенню світогляду героя? Як саме?

Які зміни відбулися в душі Петра з часом?

Як ви розумієте слова Евеліни: «…в кожної людини, панове, свій шлях у житті»? Чи визначили його Петро і Евеліна? Обґрунтуйте свою думку.

Робота з текстом шостого розділу

Чому Евеліна непомітно залишилася біля Петра, коли він хотів поговорити з Єгорієм? Дайте оцінку її вчинкові.

Чого найбільше боялася Евеліна?

Поясніть, чому Єгорій став злим і відлюдькуватим.

Прокоментуйте прислів’я, яке вжито дядею Максимом: «А втім, шила, як то кажуть, у мішку не сховаєш… Все ж де-небудь виткнеться…» Яке воно має значення у змалюванні подій твору? Що неможливо було приховати від Петра?

Як дядя Максим вирішив рятувати Петра?

Чому під час розмови біля сліпих жебраків він назвав небожа прізвищем «Яценко»?

Робота з текстом сьомого розділу та епілогу

Розкажіть про події, що сталися в житті Петра.

Як вони вплинули на його душевний стан?

Завдяки чому відбулося духовне зцілення Петра Попельського?

У чому головний герой знайшов сенс життя?

Як музика Петра Попельського впливала на людей?

У чому, на вашу думку, була сила його мистецтва?

Як ви зрозуміли слова дяді Максима: «…він прозрів і зуміє нагади щасливим про нещасних»?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота