В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
6789234158333
6789234158333
03.01.2023 18:10 •  Литература

Война и мир.
Какие политические новости обсуждаются в салоне шерер?

Показать ответ
Ответ:
ЮкиНайи
ЮкиНайи
01.07.2020 21:00

Стихотворение «Как мне близок и понятен…» написано в 1901 году двадцатидвухлетним человеком, который еще не решил – поэт он или художник. Поэтическое наследие М. А. Волошина само по себе напоминает драгоценные акварели, созданные им в разное время. Время написания стихотворения – пора творческих исканий поэта, всестороннего изучения мира. И мир этот открыт и дружелюбен. Братоубийственная война, разочарования, страшные открытия и смерти друзей – все еще впереди. Пока Волошин много путешествует, не забывая, однако, и о родном Коктебеле.

Выразительные средства, которые использует автор, обеспечивают произведению особое эмоциональное восприятие, это:

эпитеты — «зеленый, синий мир (отсылка к морской колористике)», «прозрачные пятна», «четкий воздух», «бледный лист», «дымчатые щели (имеются в виду участки голубого неба среди облаков)»;

олицетворения — «живые пятна», «упругие гибкие линии», «мир стряхнул покров», «вспыхнул лист», «небо моргает, развивает (разворачивает) и свивает (сворачивает) покров», «дождик прыснет», «луч брызнет», «весна пишет акварели» — позволяют автору воссоздать персонажей, используя природные явления;

инверсия — «близок и понятен мир», «вспыхнул лист», «прыснет дождик», «брызнет луч», «пишет весна» — не только обеспечивает рифму, но и украшает произведение, выделяя значимые части фраз;

ряд однородных членов предложения — «моргает, развивает, свивает» — позволяют отразить явление во всей его полноте и завершенности;

лексический повтор — «…мир – зеленый, синий, мир…», «бледно пишет акварели… бледная весна» — создает необходимые акценты;

синекдоха «вспыхнул бледный лист» путем замены множественного числа существительного на единственное из всего многообразия явлений позволяет выделить одно – появление листвы;

метафора — «покров туманов», «покров туч».

Основной поэтический образ стихотворения – сама природа. Образное выражение «бледно пишет акварели весна» позволяет увидеть, как картина мира создается прямо на глазах читателя. Таким образом, происходит приращение смыслов – приметы весны создают ассоциации с моральным возрождением лирического героя.

Как ключевое в стихотворении можно отметить слово «мир» в самом его широком смысле, причем этот мир еще бледный, неопределенный и многообещающий, и в нем преобладают пастельные зеленые, синие, сизые тона. Стихотворение пронизано предчувствием радостного творчества, ожиданием счастья, восторженным приятием бытия таким, каково оно есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zarina20178
zarina20178
20.07.2021 10:44

1.Париж. Юридическое образование.

2.Карьера юриста и наследие отца не были столь важны для него и он стал актером и драматургом

3.Театральная эффектность, насыщенность действия песнями, балетными интермедиями

4.Ханжество и Лицемерие, подозрительность и тупость, легкомысленность и чванство.

5.В Париж приезжала делигация Османской империи и в последствие оказалось что хто лже-делигация и Людовик XIV решил высмеять турецких дипломатов и поручил Мольеру составить "смешной турецеий балет" и дал ему шевалье д'Арве и недавно вернувшегося из Турции и знакомого с их обычиями.

6.• отображает определенный исторический этап развития буржуазии во Франции.

• Она направленна к борьбе о подражанию к высшим сословиям.

7.Потому что даже в 21 веке проблемы эпохи Мольера почти не изменились.

8. У каждого своё мнение:).

Объяснение:

1. Жан Поклен (Мольер) родился в Париже в 1622 году 15 января. в 1641 году был принят в общество адвокатов.

2.Наследственный бизнес отца и образование юриста отошли на второй план. И исторические факты доказывают нам стремление Мольера стать великим в теотральном исскустве

3.Для Мольера было важно соединение традиций народных представлений, импровизационной итальянской комедии, народной смеховой культуры и эстетики классицизма. Он любил высмеивать фанатиков религии.

4.Нет пояснения

5.Нет пояснения

6.Новоиспеченные буржуа только что накопив денег разными путями пытаются соотвествовать манерам дворянин.

7.В наше время тоже много таких случаев когда те кто накопил много денег пытаются подражать высшим слоям общества и представляют из себя как буд-то если у них много денег они самые главные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота