В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
monkey06
monkey06
31.03.2020 14:16 •  Литература

"Война и мир"; том 2, части 3,4
1. Чем занимается Андрей после расставания с Пьером?
2. О чем он размышляет по пути в Отрадное? Какое дерево привлекает его внимание? Почему?
3. Какое он принял решение на обратном пути? Почему?
4. Какие изменения в отношении к масонству произошли во взглядах Пьера?
5. Как складываются отношения Пьера и Элен?
6. Как ведет себя Наташа на первом взрослом балу?
7. Как складываются отношения у Андрея и Наташи? Насколько сильно их чувство?
8. Какое условие поставил Андрею его отец?
"Война и мир"; том 2, часть 5
1. Как ведет себя Наташа во время разлуки с Андреем?
2. Чем занимается в это время Пьер? Какое место он занимает в обществе?
3. Как происходила первая встреча Ростовых и Болконских? Что чувствует Наташа?
4. Какое впечатление произвела на Наташу Элен? Почему Наташа подражает ей?
5. Почему Наташа увлеклась Анатолем? Была ли это любовь?
6. Почему сорвался план Анатоля похитить Наташу?
7. Почему Наташа решила разорвать отношения с Андреем?
8. Что произошло с Пьером во время последней встречи с Наташей?

Показать ответ
Ответ:
полина1843
полина1843
21.03.2020 17:43
Противопоставление и настоящего, утверждение не­возвратимости и ощущение настоящего как несовершен­ного будущего звучит в стихотворении «Ностальгия по настоящему» (1976). Уже само название стихотворения показывает, что Возне­сенскому чужда поэтическая традиция обращения к темам памяти ностальгии. Парадоксальность заглавия и рефрена сти­хотворения, используемые автором, несут в себе глубокий смысл:
Я не знаю, как остальные,
Но я чувствую жесточайшую
Не по ностальгию —
Ностальгию по настоящему…
Одиночества не искупит
В сад распахнутая столярка.
Я тоскую не по искусству,
Задыхаюсь по-настоящему…
«По настоящему» и «по-настоящему» — разница в дефисе, но разница смысловая. В первом случае «настоящее», которое осмыс­ливается в противоположность во втором — в проти­воположность «искусственному, поддельному, ложному». Игра на совмещении двух смыслов слова «настоящее» — «современное», «подлинное» — приводит к пониманию исторического процесса как постоянного «улучшения» жизни и нравов, если не действительно­го, то по крайней мере желательного для поэта («Что то К лучшему…»), к противопоставлению искусства и жиз­ни, к объявлению недостатков пережитками В этом стихотворении Андрей Вознесенский развивает традиции футуризма в сфере художественной формы, активно используя не­правильные и редкие рифмы, поэтические неологизмы, вводя в стихи разговорную, а подчас грубую лексику, предпочитая близкий к ритмам разговорной речи тонический стих.
В 70-80-е годы гуманное чувство в стихах Вознесенского стано­вится более острым, зрелым и действенным. Поэт обнаруживает и внутреннюю потребность всем сердцем переживать чужие горести и беды, немедленно откликнуться, прийти на по­мощь людям. Он остро реагирует на сложность и боли современного мира, хотя еще не всегда вносит ясность и определенность в поток своих ощущений. Но естественность чувства и простота формы по­беждают и у него, все реже уступая место рассудочности и услож­ненным построениям. Поэт выражает свое «я» в разных ипостасях. Он, например, необыкновенно чуток к женскому страданию, к жен­ской боли, к унижению чувства человеческого достоинства именно в женщине. Это вообще одна из лучших традиций русской классиче­ской литературы от Некрасова до Блока и Маяковского. Вознесен­ский — достойный преемник этой традиции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliyevasevgi5
aliyevasevgi5
22.01.2023 19:00
Отсюда сам выпиши!
Образ и характеристика Беликова в рассказе "Человек в футляре"

Беликов - учитель греческого языка:
"...некий Беликов, учитель греческого языка, мой товарищ..."

Внешность Беликова:
"...своими темными очками на бледном, маленьком лице, – знаете, маленьком лице, как у хорька..."
"...и лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник. Он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой..."
"...рядом с ней Беликов, маленький, скрюченный, точно его из дому клещами вытащили..."
"...говорил он мне со слабой кривой улыбочкой..."

Даже в хорошую погоду Беликов ходит в калошах, с зонтом и в теплом пальто:
"...Он был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате..."
"...однако же этот человечек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком..."
"...человек, который во всякую погоду ходит в калошах..."
"...А под вечер оделся потеплее, хотя на дворе стояла совсем летняя погода..."

Возраст Беликова - за 40 лет:
"...Ему давно уже за сорок..."

Беликова называют "человеком в футляре", потому что он любит одиночество и прячется от окружающего мира:
"...еще глубже ушел в свой футляр..."
"...у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр, который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний..."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота