Возвращаемся к прочитанному 1. Вспомните прочитанную в 8-м классе повесть Карамзина «Бедная Ли-
за». Каковы особенности изображения характеров героев в литературе
сентиментализма: делятся ли герои на положительных и отрицательных;
какими качествами наделены те и другие?
Используйте в ответе слова эгоизм, расчётливость, сострадание,
чувствительность, жестокосердие, бескорыстие, самопожертвова-
Ние, отзывчивость, деспотизм.
ответ:
объяснение:
повествование ведётся о молодом и не рассудительном водителе ильясе, который однажды застрял при езде на одной из степных дорог. на этой же самой дороге молодой человек, знакомиться с тоненькой и нежной девушкой, в красной косынке по имени асель, которая проживает в соседнем ауле.
молодые люди с первого взгляда так понравились друг другу, что между ними возникла настоящая сильная любовь. однако, девушка рассказывает ильясу, что родители нашли для неё жениха, и что скоро у неё будет свадьба. молодой и решительный парень в смятении чувств, решает украсть девушку и увезти её из родного дома.
так и увозит ильяс асель прям перед самой свадьбой. молодой человек привозит свою любимую в квартиру, который подарил его друг алибек. и так молодые худо-бедно начинают строить семейную жизнь вместе. вскоре у молодой семьи рождается первенец.
по стечению обстоятельств, у ильяса возникают неприятности по поводу работы. и он начинает много пить. так ссоры и бесконечные пьянки приводят к тому, что ильяс заводит роман с другой женщиной и изменяет асель. обо всём этом узнаёт молодая жена. асель собирает ребёнка, и они вместе уезжают от ильяса.
на этом не заканчивается и через года и обстоятельства или ход судьбы сводит давних возлюбленных. ильяс узнаёт свою любовь. и также он видит, что гордая и красивая асель замужем за другим хорошим, любящим мужчиной, и что в их семье царит настоящее счастье. женщина совершенно не обращает на него внимание, а ильяс тем временем понимает многое и о своей жизни, и о своих ошибках.
выводом данного произведение, является то, что совершённые нами ошибки могут к непоправимому последствию, с которым уже ничего нельзя поделать.