В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dirysasha
dirysasha
07.01.2022 05:59 •  Литература

Впізнай героя
Замок хаула
1.Вона так і пашіла здоров’ям і чудовою вродою, яку не могли приховати навіть горе та жалібне вбрання
2.Збиралася докласти всіх зусиль, аби розбагатіти, їй мали в цьому до заможні друзі та відьомське ремесло
3.Це був темноволосий хлопчина з приємним, відкритим обличчям, ще й одягнений вельми пристойно
4.Вузьке блакитне лице, дуже довге і вузьке, з тонким блакитним носом. Оті кучеряві зелені язички зверху - достоту волосся
5.Високий зеленоокий юнак у напрочуд розкішному блакитному зі срібним шиття костюмі

Показать ответ
Ответ:
Бумеранг1
Бумеранг1
04.04.2021 07:22

Объяснение:

Созданием «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина» (1830-1831) закончился сложный и длительный процесс становления и утверждения в творчестве Пушкина художественной прозы. В развитии русской художественной прозы основополагающее значение Пушкина особенно велико. Здесь у него почти не было предшественников. На гораздо более низком уровне по сравнению со стихами находился и прозаический язык. Поэтому перед Пушкиным вставала исключительно важная и нелегкая задачи - «обработка» «языка мысли», как называл он прозаический литературный язык. Несколько позднее, отмечая отчетливо обнаружившееся в литературе 30-х годов чрезвычайное развитие прозаических жанров - повести и романа,- В. Г. Белинский правильно связывал это с тем, что «истинной «И настоящей поэзией» XIX в. все больше становилась «поэзия реальная, поэзия жизни, поэзия действительности», которая «не пересоздает жизнь, но воспроизводит, воссоздает ее». Для писателя-реалиста, воспроизводящего жизнь, формы повести и романа в прозе в самом деле оказались особенно удобными и подходящими. Это и было одной из несомненных причин обращения Пушкина к прозе. Прозаические жанры повести и романа привлекали его к себе и своей гораздо большей, чем стихи, доходчивостью до самых широких читательских кругов. «Повести и романы читаются всеми и везде»,- замечал он. С призывами «образовать» русскую прозу Пушкин неоднократно обращался к литераторам-современникам. Начиная примерно с 1824 г. настойчивая внутренняя потребность приняться за творчество в прозе возникает и у самого Пушкина. В его стихотворных произведениях появляются прозаические вставки: концовка «Разговора книгопродавца с поэтом», ряд сцен, написанных прозой» в «Борисе Годунове», прозаический кусок в стихотворении «Послание Дельвигу» (1827). В 1827 г. он приступает к созданию чисто прозаического произведения - исторического романа «Арап Петра Великого». То, что это произведение не было закончено, отнюдь не остановило дальнейших исканий и опытов Пушкина в области художественной прозы. В 1828-1830 гг. он задумывает одно за другим шесть новых прозаических произведений, на этот раз из современной ему действительности, дошедших до нас в планах и набросках (среди них такое значительное и относительно далеко продвинувшееся, как «Роман в письмах»). Первыми завершенными пушкинскими произведениями в прозе явились «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». «Повести Белкина›› были созданы Пушкиным осенью 1830 года в Болдине. Порядок написания: Гробовщик, 9. 9.1830 Станционный смотритель 14. 9. 1830 Барышня-крестьянка 20.9.1830 Выстрел 14.10. 1830 Метель 20.10.1830 Творческий подъем, который писатель обыкновенно чувствовал осенью, сказался в эту осень с особенной силой. В Болдине, по его собственным словам, он «писал, как давно уже не писал». Писатель хотел скрыть свое авторство, потому что это был первый его опыт в области бытовой прозы. Критика приняла их «с недоумением››, считая эти «анекдоты» и «побасенки›› недостойными пушкинского таланта. Однако вскоре мнение исследователей изменилось. В повестях было открыто некое смысловое единство. М. Гершензон, В. Узин считали, что единство произведений определяется их внутренним, глубинным смыслом, единой идеей новелл об особой мудрости, непредсказуемости жизни и ограниченности отдельного человеческого опыта. Другие исследователи считали объединяющим фактором сам художественный стиль повестей, наличие в них различных стилевых стихий (сентиментальной, романтической) и преодоление их Пушкиным. Актуальность курсовой работы заключается, в том, что «Повести Белкина» создавались в эпоху активного взаимодействия и взаимопроникновения литературных жанров и стилей. «Повести Белкина», родившиеся в переломную для Пушкина пору Болдинской осени, стали первым завершенным образцом его прозы. Именно здесь сошлись разнообразные пути исканий как самого Пушкина, так и всей русской прозы начала века, традиции которой обновил, а в чем-то унаследовал болдинский цикл. Целью курсовой работы является теоретическое изучение произведения «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» А.С.Пушкина как нового типа русской прозы. В соответствии с поставленной целью, в ходе работы необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть образ И.П. Белкина 2. Проанализировать произведение «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» Теоретической основой послужили научные работы ведущих ученых. Информационной базой выступили статьи, опубликованные в периодических изданиях. Для написания курсовой работы были использованы следующие научные методы: аналитический, синтетический и метод исследований. Курсовая работа отражена на 15 страницах

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya26061
Nastya26061
30.08.2021 05:37
Сочувствие и состродание необходимы в жизни человека. Человек не может жить без поддержки. Когда тебе сочувствуют, намного легче жить.Но к сожалению, в наше время люди стали безчувственны.Тему сочуствия и состродания поднимают многие писатели в своих произведениях. Так в рассказе А.П Платонова "Юшка" люди не проявляли никакго сочувствия и сострадания к Юшке, поэтому ему тяжело было жить.Так же в рассказе Л.Н Андреева "Кусака" собака не встречает в людях сочувствия, но все же раз она почувствола сочувствие от девочки, но потом все же она разочаровалась в людях.Таким образом, сочувствие и сострадания необходимы в жизни человека. Людям, которые сочувствуют, легче живеться, ведь добро всегда возвращается. Нужно сочувствовать людям, а не ждать от других.
Сочувствие и состродание необходимы в жизни человека. Человек не может жить без поддержки. Когда тебе сочувствуют, намного легче жить.Но к сожалению, в наше время люди стали безчувственны.Тему сочуствия и состродания поднимают многие писатели в своих произведениях. Так в рассказе А.П Платонова "Юшка" люди не проявляли никакго сочувствия и сострадания к Юшке, поэтому ему тяжело было жить.Так же в рассказе Л.Н Андреева "Кусака" собака не встречает в людях сочувствия, но все же раз она почувствола сочувствие от девочки, но потом все же она разочаровалась в людях.Таким образом, сочувствие и сострадания необходимы в жизни человека. Людям, которые сочувствуют, легче живеться, ведь добро всегда возвращается. Нужно сочувствовать людям, а не ждать от других.

Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? На этот вопрос каждый человек ответит: «Да». Ведь у каждого человека есть сердце, которое рождает сочувствие и сострадание.Сочувствие – это такое чувство, когда ты выражаешь свою печаль, жалость. Многие люди сочувствуют бездомным кошкам, собакам. А некоторые выражают сострадание, то есть, помимо сочувствия, ещё пытаются им К примеру, бездомных животных люди везут в приют.Но люди не только к животным выражают сочувствие и сострадание, а и к близким, друзьям.Человеку суждено относиться к окружающему миру неравнодушно. Как бы человек ни старался не обращать внимания, у него в душе всё равно печаль
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота