В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Олeксандра
Олeксандра
23.10.2022 21:59 •  Литература

Впроизведении островского снегурочка найдите антитезы антитезу метафору и олицетворение приводя 3 цытаты​

Показать ответ
Ответ:
lari133
lari133
09.01.2022 08:29

На протяжении многовековой истории русский народ создал богатое  и разнообразное устное поэтическое творчество — песни, былины и исторические песни, предания и легенды, сказки разных типов, частушки,  пословицы и поговорки, игры и драматические сценки, обрядовый фольклор — календарный и семейный, причеты и другие жанры.

В процессе формирования русской народности на основе общего для  всех восточных славян фольклора в Киевской Руси складывалась  устная поззия со своеобразным содержанием и стилем. Она развивалась  с изменением общественно-политических и бытовых условий, пополняясь  все время новыми произведениями. Произведения и даже целые жанры,  не соответствовавшие новой обстановке и воззрениям, забывались или  существенно перерабатывались. Уменьшался постепенно удельный вес  обрядовой поэзии, но она все же долго сохранялась как обязательная принадлежность быта; в некоторых местностях обряды сохранялись и в X IX —  начале XX в., но они утратили свою цельность и смысл, а песни, сопровождавшие их порою, отрывались от обряда и исполнялись в любое время как  лирические.

Все большее значение получали произведения на общественно-политический и бытовые темы, число которых неуклонно возрастало.  В связи с новыми потребностями возникали новые жанры. Так, в XVI в.  ведущим историческим жанром стали исторические песни; позже особое  развитие и значение приобрела острая социальная сатира.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Это рассказ о судьбе русской интелли­генции в годы сталинских репрессий. Можно и по-другому сформулировать те­му данного рассказа — человек и власть в условиях тоталитарного режима. Взяв в качестве названия для своего рассказа за­ключительную фразу статьи журналиста о проекте талантливого изобретателя и снимая восклицательный знак, Солжени­цын придает ей трагически-философский смысл. Жаль, что по вине государства жизнь изобретателя-мелиоратора сложи­лась вопреки всем законам логики, жаль, что статья была посвящена якобы умершему, а не здравствующему человеку, жаль, что корреспондент «нескупого пе­ра» не смог бы опубликовать свой очерк, зная подлинные обстоятельства жизни Модеста Александровича. Жаль, что дочь ссыльного изобретателя живет в постоян­ном страхе перед властям предержащими и с постоянным ощущением униженного достоинства.

3 вопроса нету

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота