Врассказах чехова,изученных вами в 6 классе,значимую роль играла художественная деталь.в рассказе ,,хамелеон" также встречается этот выразительный приём. примеры его использования.для чего автор акцентирует внимание на деталях?
Если бы я жила в другой стране я бы Если бы я жила в самом большом городе страны я бы сходила во все интересные места.Завела бы много друзей и ходила со всеми в парк или летом покататься на велосипеде.Я бы всем нуждающимся людям .Приютила бы милого котёнка ,который уже давно ходит по улицам что бы найти еду бы маме на роботе. Она бы довала мне деньги и я ходила в магазин за продуктами.Вобщем я бы делала всё ,что делаю в нашей стране.Жила бы обычной жизнью и радовались мелочам.Гуляла с друзьями и каталась с ними на велосипеде.Я бы сделала всё что бы бездомные котята или собаки нашли свой дом ,а тяжело больные люди в один прекрасный миг стали здоровыми.
Объяснение:
тексте стихотворения "Жираф" Н.С. Гумилёва есть такие художественные средства, как:
Метафора : "много чудесного видит земля", "...узор, с которым равняться осмелится только луна, дробясь и качаясь на влаге широких озёр."
Эпитеты : "таинственные страны", "руки тонки", "изысканный жираф", "грациозная стройность", "цветные паруса", "тяжёлый туман", "волшебный узор", "немыслимые травы", "радостный полёт"
Сравнения : "как радостный птичий полёт", "Вдали он подобен цветным парусам корабля..."
Метонимия : повтор "далеко, далеко", "бродит жираф"
Олицетворение : "много чудесного видит земля", "осмелится только луна"