время Задание 1. Укажите верные и неверные утверждения, отметьте буквой "Л" ложные и буквой "И" истинные утверждения. No Утверждения 1. В финале комедии Д.И. Фнвизина "Недоросль" наблюдается отступления от принципа строгого деления героев на отрицательных и положительных. 2. Комедия - драматическое произведение, осмеивающее пороки 3. Упoдoбление - оборот речи, характерный для выражения комической неожиданности 4. Принцип три единства - это единство места, времени и героев 5. Идея классицизма связана с признанием главенства разума над чувствами 6. Цель н - формирование личностных чувств человека - --- 2. Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 2, явление 3) Одределите признаки сатиры и юмора, Объясните, с какой целью автор их использует в тексте.
Закончилась книга очень неожиданно, я никак не мог предположить такой простой и гениальной концовки. Там где не мог справиться закон простой человек с хорошей смекалкой, которого поистине можно назвать гением.История в книге описана простым языком, но так интересно, что просто не оторвёшься от книги.
2. Покарання за вчинки.
3. Повчання батька.
4. Затишок у Толиному будинку.
5. Поведінка хлопців під час дощу.
6. Федько знову буде покараний.
7. Герой інформує хлопців про льодохід.
8. Опис льодоходу.
9. Обговорення хлопцями повідомлення Федька.
10. Суперечка між Толею і Федьком.
11. Переправа Федька через річку.
12. Бажання Толі повторити вчинок Федька.
13. До Федька Толі.
14. Герой у воді.
15. Прихід батьків героїв.
16. Розмова батьків Толі з Федьком про вчинок їх сина.
17. Останнє покарання Федька — трагедія.
18. Похорон халамидника.
19. Бездушність Толі та його брехливість.