В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dgony2003
dgony2003
27.02.2021 06:47 •  Литература

Європейська поезія про події другої світової війни за повістю альпійська балада​

Показать ответ
Ответ:
Arestan
Arestan
19.02.2020 12:50

Рассказ Михаила Зощенко ‘Умная кура’ короткий и забавный.

В нем главная героиня – курица, которая выгуливала своих цыплят.

Вдруг к цыплятам подбежала собака и ухватила одного из них, другие же успели скрыться. Сначала кура тоже пустилась наутек, но тут же опомнилась и побежала к собаке.

Отважная мать-курица подскочила к собаке, которая держала в зубах цыпленка, и клюнула её в глаз. От неожиданности собака опешила, да и выпустила добычу. Цыпленок тут же сбежал, а тут и хозяин зубастой охотницы подоспел. Когда собаку увели, курица посчитала своих детенышей и продолжила прогулку.

Куры тоже умными бывают.

Главный смысл рассказа Умная кура состоит в том, что в случае опасности нельзя поддаваться панике. Бегство не единственный выход. Если не паниковать, а хладнокровно оценить свои возможности, можно одержать победу и над более сильным противником.

Рассказ М.Зощенко Умная кура учит не теряться в трудных ситуациях и не бояться превосходящего противника. Главное найти слабое место обидчика и не медлить с отпором. Что и сделала курица.

В рассказе мне понравилась главная героиня, отважная курица. Она не растерялась в экстремальной ситуации, не испугалась животного, которое намного сильнее ее. Курица нашла самое уязвимое место у грозной собаки глаз. И немедленно атаковала обидчицу ее цыпленка. Эта ситуация наглядно показала, что и среди куриц попадаются очень умные особи.

Какие пословицы подходят к рассказу Умная кура?

Не гонкой зверя бьют, а уловкой.

Если сметливый боец врагу конец!

За смелым победа.

Читательский дневник – 2

В рассказе Зощенко ‘Умная кура’ речь идет о курице, которая смогла защитить своих детенышей от опасности. Однажды собака схватила одного из цыплят, а курица сначала растерялась, но быстро взяла себя ‘в руки’ и ринулась на собаку. Она клюнула обидчицу в глаз – собака и выронила цыпленка из пасти. Детеныш сбежал, хозяин забрал собаку, а куриное семейство стало степенно прогуливаться дальше.

Главная мысль рассказа заключается в том, что в экстремальных ситуациях нельзя теряться и не всегда нужно поспешно покидать опасное место. Главное: найти слабое звено у противника – это в бою. Нужно помнить, что ум, смекалка и находчивость иногда эффективнее мощи и силы.

Автор показал нам, что кура – хорошая мама, для которой на первом месте благополучие детей. Ради малышей она бросилась на собаку, которая превосходила её в силе. Но курица сумела найти самое слабое место – глаз, клюнула, чем вызвала у собаки оторопь. Секунда – и цыпленок на свободе. Вот и мы должны брать пример с курицы и действовать в сложных ситуациях соответственно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
максим1716
максим1716
03.11.2020 21:41

1) К.Г.Поустовски написал этот рассказ в 1946 году. Этот рассказ назван Телеграмма потому что одна пожилая женщина ждёт свою дочь очень долго сильно скучая её, а её дочь Настя из-за работы не могла приходить к маме навещать её, дороги были длинные и не так уже хорошие. Когда ее мать умерла Насте присылают письмо о том что её мать умирает и тогда она собирается к ней ехать но в это время в деревне Тихон и Манюшка написали письмо Екатерине Петровне от имени Насти и она прочитав письмо была очень рада и сказала что теперь она может спокойно умереть. Ведь она все эти последние годы свой жизни ждала письмо от свой дочери. Вот из-за этого рассказ был назван Телеграмма.

2) По-моему мнению есть сюжетная связь между учительницей и Настей. Потому что у учительницы была такая же седая матушка как Екатерина Петровна. Также как и Настя это учительница не навещала свою мать и не писала ей письмо.

3) Автор применяет приемы одухотворения, психологического параллелизма. Поэтому природа воспринимается как живой человек, судьба которого сравнивается с судьбой главной героини рассказа.

4) Когда Екатерина Петровна, мать Насти, старушка , не дождалась дочери, которой отправила короткие строчки, это и стало кульминационным моментом. Дочь равнодушна к матери и даже выбросила ее телеграмму в мусорную корзину. Вот он, момент бездушия и равнодушия и отсутствие связи между старшим и младшим поколением.

5)

6) Настя заботилась о художнике Тимофееву чтобы не потерять свою работу и успешно выполнить поручение задание. Но все таки после работы можно было прочитать письмо пришленая от матери потому что она уже долгое время не видела свою маму и не знала как у неё там со здоровьем.

7) Произошло то, что происходит в момент встречи человека с прекрасным. Героиня потрясена. «Насмешливо, зная ее насквозь, смотрел на нее остроносый сутулый человек. Настя выдела, как на виске его бьется тонкая склеротическая жилка. «А письмо-то в сумочке нераспечатанное, - казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. - Эх ты, сорока!». В душе героини происходит внезапный перелом. Отступило суетное, сиюминутное — осталось главное: мать и ее одиночество.

8) Екатерина Петровна была уже бессильна она уже затруднялась ходить и даже дышать из-за этого не получалась ехать в Ленинград

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота