Всероссийская олимпиада школьников. 2019-2020 учебный год.
школьный этап.
. 7-8 класс.
продолжительность – 105 минут.
1. перед вами строки гекзаметра (гексаметра), взятые из поэмы гомера
«илиада» это фрагмент описания щита ахилла, сделанного богом гефестом
внимательно вчитайтесь в строки, обращая внимание на тематику,
художественные особенности и стихотворный размер (10 )
там же и стадо представил волов, воздымающих роги.
их он из злата одних, а других из олова сделал
сревом волы из ограл вырываяся, мчатся на паству,
к шумной реке, к камышу густому по влажному брегу
следом за стадом и пастыри идут, четыре, златые,
и за ними следуют девять псов быстроногих
два густогривые льва на передних волов ,
тяжко мычащего ловят быка, и ужасно ревёт он,
львами влекомый; и псы на защиту и юноши мчатся (перевод ни гнедича)
опишите любой предмет школьного обихода (портфель, доску, дневник,
классный журнал и т.п.) в нескольких строках гекзаметра.
Всё человечество - есть индивидуумы. Разносторонние личности. Каждый из нас уникален, но и у каждого свой характер.
В нашем мире есть как сильные, и независимые, так и слабые, который тонут под влиянием сильных.
В этом и главный вопрос, чем слабый заслужил унижения со стороны сильной части населения?
ответ довольно сложный и проникать в него можно довольно долго и глубоко, в основном, как таковой причины нету, слабые глумятся над слабыми не потому что им так хочется. а потому что, они так же слабы, а их сила - лишь маска для окружающих. Они хотят казаться сильнее, они хотят быть такими как другие, поэтому, оскорбление более слабых, для них словно гарантия того, что с ними не сделают так же, а слабые люди, чаще всего просто слишком добры что бы ответить на унижение, в них ещё осталась честь, что в этом мире, увы осталось мало.
Оставайтесь людьми, не зависимо оттого, где вы были рождены, с каким цветом глаз, кожи, вы - человек, и вы быть тем, кем пожелаете.
Будьте независимы от других, если вы слабы - найдите в себе силы бороться, это вам в дальнейшем.
А ответ на главный вопрос :"в чём же вина слабого"?, довольно прост. На самом деле, вины слабого тут мало, он не может ничего поделать с тем, что он рождён таким, но всё же и виноват в том, что не нашёл сил отстоять свою личность, и всё же, основная вина лежит лишь в слабых, что притворяются сильными, люди разные, и у каждого из нас разные ценности, это и отличает нас от животных.
Объяснение:
1.В тексте делается акцент на том что Санька приручил мараленка и так его стали называть
2.Думаю да, так как это порода оленя.
3.Главная мысль рассказа "Санькин марал" в том, что не стоит ради прибыли предавать своих друзей, которые вам доверяют, пусть даже если это животные.
4.Тут тебе надо самому а так я расскажу от себя
У маральника Алексея Карповича было около ста маралов. Самым молодым был лохматый теленок, который очень понравился маленькому сыну хозяина Саньке, не по годам рассудительному и толковому, хозяйственному и напористому.
Маральник растил стадо, потом спиливал у маралов рога и продавал китайцам. Маленький Санька взял с отца слово, что с Семилетка, так назвали теленка, он снимет рога сам, когда вырастет. Отец такое обещание дал.
Санька рос вместе с Семилетком, с ним и взрослел. Они были большими друзьями, марал узнавал Саньку и смело подходил к нему за лакомым кусочком. Мальчик тоже очень любил этого марала и старался накормить его получше и заботился о нем больше, чем о ком-либо другом.
Выросли оба, и марал, и Санька.
Семилеток был очень сильным и красивым маралом. Со временем в жестокой схватке со старыми маралами и, убив троих из них, он стал вожаком. Был он осторожный, не доверял никому, кроме Саньки. Только ему верил, только к нему мог подойти, не боясь.
Пришло время спиливать рога у Семилетка. Он знал, зачем люди приходят в сад и за чем они охотятся, и не давал подойти к себе. Но мужики были опытные и загнали марала в угол, повалили, оглушили и спилили его сильные ветвистые рога.
Когда к маралу вернулись силы, и он смог встать, он увидел за изгородью мужиков, которые показывали на него пальцами и смеялись. И вдруг в толпе он увидел довольного Саньку, который поднял с земли тяжелые рога Семилетка, вышел с ними в сад и показал их маралу.
Никто не успел опомниться, как с диким ревом Семилеток, истекая кровью, бросился на Саньку. Он зубами рвал на нем рубаху, бил его передними копытами и, забыв, что рогов у него уже нет, бил его окровавленной головой. Хозяин подбежал сзади и ударил его по спине тяжелым топором. Марал упал прямо на Саньку. Марал в последний раз поднял голову и уронил ее на землю, прощаясь с лесом и солнцем.