Вспомните ситуации из романов-эпопей Л.Н. Толстого и М.А. Шолохова «Война и мир» и «Тихий Дон», в которых показывается объединяющая роль музыки. Какие из них ближе к ситуации из поэмы Твардовского?
Я бы хотела расскажу вам о своих увлечениях. Мне нравятся многие различные занятия, например : вышивать, складывать оригами и главное решать задачки по физике, особенно про "оптику ". Ведь решение задач развить логику. Так же я занимаюсь хоккеем. Хоккей, является частью меня и моей жизни. Да, это сложный вид спорта,да, меня не раз ломали на льду, да бывали проигрыши, да, большие нагрузки, да, ни на что не остается времени, да, практически нет учебы из-за сборов, но ни одна из причин не заставит меня бросить этот вид спорта. (ни одна из причин не заставит меня бросить спорт ) Так как я хочу продвинуться в хоккее и играть за сборную России. Каждый человек сам выбирает, как ему жить. И если он действительно чего-то хочет, то он будет идти к своей цели не смотря ни на что. Я сделала свой выбор, а вы ?
Единственный рассказ Горького, когда он забыл о политической ангажированности и говорил за жизнь. Ну, может кроме Челкаша. Тема - это предмет авторского изображения, те явления и события, на которые автор хочет обратить внимание читателя. На что же хочет обратить внимание Горький? В отличие от стандартной литературной критики я считаю, что он говорит о самопожертвовании и неготовности всех людей совершить этот акт. Но, люди готовы принять, в критических ситуациях, непопулярные решения.
Идея - это основная мысль произведения. В ней отображается отношение автора к теме его произведения. Именно в этом отображении художественными средствами и кроется отличие идеи художественного произведения от научной идеи. Иначе говоря, Горький ученый поставил проблему и не выразил свое отношение к проблеме - тогда он ученый, но он явно выразил свои симпатии, тогда он писатель и человек, потому что его интересует не проблема, а решение проблемы. Совсем неважно, прав он или нет, главное в том, что выразив свое отношение он дал повод для обсуждения проблемы. Именно в этом гений автора - не давать конечных решений, а дать повод читателям для размышлений и споров
Мне нравятся многие различные занятия, например : вышивать, складывать оригами и главное решать задачки по физике, особенно про "оптику ". Ведь решение задач развить логику.
Так же я занимаюсь хоккеем. Хоккей, является частью меня и моей жизни. Да, это сложный вид спорта,да, меня не раз ломали на льду, да бывали проигрыши, да, большие нагрузки, да, ни на что не остается времени, да, практически нет учебы из-за сборов, но ни одна из причин не заставит меня бросить этот вид спорта. (ни одна из причин не заставит меня бросить спорт ) Так как я хочу продвинуться в хоккее и играть за сборную России.
Каждый человек сам выбирает, как ему жить. И если он действительно чего-то хочет, то он будет идти к своей цели не смотря ни на что. Я сделала свой выбор, а вы ?
Идея - это основная мысль произведения. В ней отображается отношение автора к теме его произведения. Именно в этом отображении художественными средствами и кроется отличие идеи художественного произведения от научной идеи.
Иначе говоря, Горький ученый поставил проблему и не выразил свое отношение к проблеме - тогда он ученый, но он явно выразил свои симпатии, тогда он писатель и человек, потому что его интересует не проблема, а решение проблемы. Совсем неважно, прав он или нет, главное в том, что выразив свое отношение он дал повод для обсуждения проблемы. Именно в этом гений автора - не давать конечных решений, а дать повод читателям для размышлений и споров