Рассказ"кавказкий пленник" написан Львом Николаевичем толстым .в 70-ые годы XIXвека, который построен на событиях из жизни самого писателя на Кавказе во время войны русских с горцами . В этом произведении Л.Н Тольстого мне запомнились главные герои : русский офицер жилин и дочь татарина дина . Когла жилин отправился проведать свою мать-старушку , он попал в плен к татарам . Его привещли в аул, надели калодку и заперли в сарай . Утром его отдали за долги Абдулу , где и произошла их первая встреча с диной.По приказу отца она Дала жилину воды и хлеба.
ответ: Я понимаю эти слова как утверждение о том, что все хорошее на земле происходит благодаря доброте и щедрости людей, которые умеют проявлять сочувствие и другим людям.
В художественной модели сказки Паустовского входят мир людей и мир природы, а также мир добра и зла, где люди вынуждены преодолевать трудности, сталкиваться с невзгодами и проявлять доброту и смелость в сложных ситуациях.
События сказок Паустовского происходят в разных местах и временах. В тексте может отсутствовать конкретное указание на время действия, но его можно восстановить по деталям, например, упоминанию о Крымской войне в одной из сказок, которая позволяет датировать события серединой XIX века. Также в текстах сказок присутствуют описания природы и окружающей среды, которые читателю представить себе место действия.
Когла жилин отправился проведать свою мать-старушку , он попал в плен к татарам . Его привещли в аул, надели калодку и заперли в сарай . Утром его отдали за долги Абдулу , где и произошла их первая встреча с диной.По приказу отца она Дала жилину воды и хлеба.
ответ:
Я понимаю эти слова как утверждение о том, что все хорошее на земле происходит благодаря доброте и щедрости людей, которые умеют проявлять сочувствие и другим людям.
В художественной модели сказки Паустовского входят мир людей и мир природы, а также мир добра и зла, где люди вынуждены преодолевать трудности, сталкиваться с невзгодами и проявлять доброту и смелость в сложных ситуациях.
События сказок Паустовского происходят в разных местах и временах. В тексте может отсутствовать конкретное указание на время действия, но его можно восстановить по деталям, например, упоминанию о Крымской войне в одной из сказок, которая позволяет датировать события серединой XIX века. Также в текстах сказок присутствуют описания природы и окружающей среды, которые читателю представить себе место действия.