«Нерукотворные памятники», символы бессмертия своего творчества, наряду с Державиным возвёл себе А.С.Пушкин в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» и Ломоносов в произведении «Я знак бессмертия себе воздвигнул...». Однако в отличие от «памятников» Державина и Пушкина стихотворение Михаила Васильевича является переводом Горация, а потому черт биографии и собственных заслуг Ломоносова в произведении почти нет. Но, несмотря на это, композиция трёх стихотворений одинакова - в каждом по пять строф и похож план повествования:описание памятника, тема бессмертия поэта, народной памяти, Родины, достижения и заслуги поэтов и, наконец, обращение к музе. И если образ памятника раскрывается у авторов походим образом (он прочный, высокий, величественный). Совпадает и раскрытие темы бессмертия-поэты уверены, что из творчество живо, пока жив народ. Образ же Родины авторы раскрывают по-разному: границы Отечества обозначаются Державин и Ломоносовым при рек. Пушкин же для этих целей использует народы разных регионов: «И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык». Разнится и отношение поэтов к творчеству.Ломоносов ценит нем прежде всего новаторство: «И перьевому звенеть Алцейской лирой». Державин-истину: «И истину царям с улыбкой говорить». Для Пушкина же важнее гуманизм: «И милость к падшим призывал». В финале стихотворения поэты обращаются к музе, но черты не и отношение к ней авторов различны. У Ломоносова и Державина музы носят венец. Поэты считают их своими покровительницами, гордыми властными богинями. Пушкинской же музе венец не требуется. Для Александра Сергеевича она скорее подруга:добрая, скромная, не оспаривающая клевету и, в отличие от музы Державина, равнодушно относящаяся к клеветнику. Но, несмотря на все различия, цель у этих стихотворений одна: им поэты подвели итог своей деятельности, возвели символ вечной жизни своему творчеству.
Читала только Дубровского: В одном из имений жил Кирила Петрович Троекуров. Был у него друг Андрей Дубровский . У Кирила была дочь Маша, а у Андрея сын Владимир. Однажды Дубровский разозлил Троекурова, и тот забрал его имение. Андрей Гаврилович плохо себя чувствовал и умер, а в это время приехал его сын. Владимир вскоре после этого уехал. Потом снова вернулся, а по пути обратно встретился с французом, который ехал ехал к Кирилу Петровичу, чтобы учить французскому его сына. Француза звали Дефорж. Дубровский дал ему 10 000 рублей, взял его документы и уговорил поехать обратно , а сам явился вместо него. Мария влюбилась в него . В то время приехал в эту деревню князь и зашел к Троекуровым. Там влюбился он в Марию и просил ее руки, но она любила Дефоржа(Дубровского) , даже после того, как он признался, что он Дубровский. Но князь все равно взял к себе в жены Марию. Дубровский хотел забрать ее , но она уже обвенчалась с князем. Позже Дубровского стали искать, оказалось , что он за границей
«Нерукотворные памятники», символы бессмертия своего творчества, наряду с Державиным возвёл себе А.С.Пушкин в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» и Ломоносов в произведении «Я знак бессмертия себе воздвигнул...». Однако в отличие от «памятников» Державина и Пушкина стихотворение Михаила Васильевича является переводом Горация, а потому черт биографии и собственных заслуг Ломоносова в произведении почти нет. Но, несмотря на это, композиция трёх стихотворений одинакова - в каждом по пять строф и похож план повествования:описание памятника, тема бессмертия поэта, народной памяти, Родины, достижения и заслуги поэтов и, наконец, обращение к музе. И если образ памятника раскрывается у авторов походим образом (он прочный, высокий, величественный). Совпадает и раскрытие темы бессмертия-поэты уверены, что из творчество живо, пока жив народ. Образ же Родины авторы раскрывают по-разному: границы Отечества обозначаются Державин и Ломоносовым при рек. Пушкин же для этих целей использует народы разных регионов: «И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык». Разнится и отношение поэтов к творчеству.Ломоносов ценит нем прежде всего новаторство: «И перьевому звенеть Алцейской лирой». Державин-истину: «И истину царям с улыбкой говорить». Для Пушкина же важнее гуманизм: «И милость к падшим призывал». В финале стихотворения поэты обращаются к музе, но черты не и отношение к ней авторов различны. У Ломоносова и Державина музы носят венец. Поэты считают их своими покровительницами, гордыми властными богинями. Пушкинской же музе венец не требуется. Для Александра Сергеевича она скорее подруга:добрая, скромная, не оспаривающая клевету и, в отличие от музы Державина, равнодушно относящаяся к клеветнику. Но, несмотря на все различия, цель у этих стихотворений одна: им поэты подвели итог своей деятельности, возвели символ вечной жизни своему творчеству.
В одном из имений жил Кирила Петрович Троекуров. Был у него друг Андрей Дубровский . У Кирила была дочь Маша, а у Андрея сын Владимир. Однажды Дубровский разозлил Троекурова, и тот забрал его имение. Андрей Гаврилович плохо себя чувствовал и умер, а в это время приехал его сын. Владимир вскоре после этого уехал. Потом снова вернулся, а по пути обратно встретился с французом, который ехал ехал к Кирилу Петровичу, чтобы учить французскому его сына. Француза звали Дефорж. Дубровский дал ему 10 000 рублей, взял его документы и уговорил поехать обратно , а сам явился вместо него. Мария влюбилась в него . В то время приехал в эту деревню князь и зашел к Троекуровым. Там влюбился он в Марию и просил ее руки, но она любила Дефоржа(Дубровского) , даже после того, как он признался, что он Дубровский. Но князь все равно взял к себе в жены Марию. Дубровский хотел забрать ее , но она уже обвенчалась с князем. Позже Дубровского стали искать, оказалось , что он за границей