В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alino4kakostina
alino4kakostina
19.10.2022 05:09 •  Литература

вы пишете все метафоры из произведения л.толстого "отрочество" из главы "ключик"

едва успели мы, сойдя вниз, поздороваться со всеми гостями, как нас позвали к столу. папа был весел (он был в выигрыше в это время), подарил любочке дорогой серебряный сервиз и за обедом вспомнил, что у него во флигеле осталась еще бонбоньерка, приготовленная для именинницы.
— чем человека посылать, поди-ка лучше ты, коко, — сказал он мне, — ключи лежат на большом столе в раковине, так возьми их и самым большим ключом отопри второй ящик направо. там найдешь коробочку, конфеты в бумаге и принесешь все сюда.
— а сигары принести тебе? — спросил я, зная, что он всегда после обеда посылал за ними.
— принеси, да смотри у меня — ничего не трогать! — сказал он мне вслед.
найдя ключи на указанном месте, я хотел уже отпирать ящик, как меня остановило желание узнать, какую вещь отпирал крошечный ключик, висевший на той же связке.
на столе, между тысячью разнообразных вещей, стоял около перилец шитый портфель с висячим замочком, и мне захотелось попробовать, придется ли к нему маленький ключик. испытание увенчалось полным успехом, портфель открылся, и я нашел в нем целую кучу бумаг. чувство любопытства с таким убеждением советовало мне узнать, какие были эти бумаги, что я не успел прислушаться к голосу совести и принялся рассматривать то, что находилось в

детское чувство безусловного уважения ко всем старшим, и в особенности к папа, было так сильно во мне, что ум мой бессознательно отказывался выводить какие бы то ни было заключения из того, что я видел. я чувствовал, что папа должен жить в сфере совершенно особенной, прекрасной, недоступной и непостижимой для меня, и что стараться проникать в тайны его жизни было бы с моей стороны чем-то вроде святотатства.
поэтому открытия, почти нечаянно сделанные мною в портфеле папа, не оставили во мне никакого ясного понятия, исключая темного сознания, что я поступил нехорошо. мне было стыдно и неловко.
под влиянием этого чувства я как можно скорее хотел закрыть портфель, но мне, видно, суждено было испытать всевозможные несчастия в этот достопамятный день: вложив ключик в замочную скважину, я повернул его не в ту сторону; воображая, что замок заперт, я вынул ключ, и — о ужас! — у меня в руках была только головка ключика. тщетно я старался соединить ее с оставшейся в замке половиной и посредством какого-то волшебства высвободить ее оттуда; надо было, наконец, привыкнуть к ужасной мысли, что я совершил новое преступление, которое нынче же по возвращении папа в кабинет должно будет открыться.
жалоба мими, единица и ключик! хуже ничего не могло со мной случиться. бабушка — за жалобу мими, st.-jérôme — за единицу, папа — за и все это обрушится на меня не позже как нынче вечером.
— что со мной будет? ! а-ах! что я наделал? ! — говорил я вслух, прохаживаясь по мягкому ковру кабинета. — э! — сказал я сам себе, доставая конфеты и сигары, — чему быть, тому не — и побежал в дом.
это фаталистическое изречение, в детстве подслушанное мною у николая, во все трудные минуты моей жизни производило на меня благотворное, временно успокаивающее влияние, входя в залу, я находился в несколько раздраженном и неестественном, но чрезвычайно веселом состоянии духа.

Показать ответ
Ответ:
1Ліночка1
1Ліночка1
15.11.2020 15:31
Антите́за, антитезис (др.-греч. ἀντίθεσις — противоположение от ἀντί — против + θέσις — тезис) — риторическое противопоставление текста, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом[1].  Автор мечтал и в своих произведениях. В «Алых парусах» он задает вопрос: «В чем секрет человеческого счастья? … Ведь алый цвет говорит куда больше, чем красный: он наполнен романтикой, какой-то тайной, страстью, он манящий, а не агрессивно-вызывающий и простой, как..  Скажу вам по секрету, Ей только там и место. Лонгрен. И ты говоришь, что моя Мария в раю? Эгль. Сдаётся мне, что это именно так, дружище. … Хин Меннерс. Обжора! Эй красный нос, а ты о чём думаешь? Кучерявый с красным носом. Я думаю о куриных крылышках…  Ассоль говорила с теми, кого понимала и видела. -- "Здравствуй, больной, -- сказала она лиловому ирису, пробитому до дыр червем. -- Необходимо посидеть … Вы видели, что привезен красный шелк; из него под руководством парусного мастера Блента смастерят "Секрету" новые паруса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
klemeshova1989
klemeshova1989
27.09.2021 19:19
Чехов Антон Павлович - великий русский писатель,родился 29 января 1860 г. в Таганроге, Екатеринославская губерния
умер 15 июля 1904 г. (Баденвайлер, Германская империя) Основные темы творчества - идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная "смиренность" перед пошлостью жизни других ("Скучная история", 1889; "Дуэль", 1891; "Дом с мезонином", 1896; "Ионыч", 1898; "Дама с собачкой", 1899). В рассказах "Бабье царство" (1894), "Мужики" (1897), "В овраге" (1900) показал дикость и жестокость деревенской жизни. Большой силы социального и художественного обобщения Чехов достиг в рассказах "Палата №6" (1892), "Человек в футляре" (1898). В пьесах "Чайка" (1896), "Дядя Ваня" (1897), "Три сестры" (1901), "Вишневый сад" (1904), поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм.Оригинальность его творческого метода заключается в использовании приема под названием «поток сознания», позже перенятого Джеймсом Джойсом и другими модернистами. Чуждый абстрактному морализаторству Чехов считал, что роль автора заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них.́
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота