Римскому было известно, куда он ушел, но он ушел и не пришел обратно!
В десять же, совершив над собою форменное насилие, Римский снял трубку с аппарата и тут убедился в том, что телефон его мертв.
В то время, как над головой Финдиректора вспыхнула и замигала красная лампочка, возвещая начало антракта, вошел курьер и сообщил, что приехал иностранный артист.
В большую уборную из коридора, где уже трещали сигнальные звонки, под разными предлогами заглядывали любопытные.
Тут у самого выхода на Бронную со скамейки навстречу редактору поднялся в точности тот самый гражданин, что тогда при свете солнца вылепился из жирного зноя.
Отставной втируша-регент сидел на том самом месте, где сидел еще недавно сам Иван Николаевич.
Пройдя мимо скамьи, на которой помещались редактор и поэт, иностранец покосился на них, остановился и вдруг уселся на соседней скамейке, в двух шагах от приятелей.
Каифа склонил голову в знак того, что вопрос ему ясен и ответил...
Прокуратор был как каменный, потому что боялся качнуть, пылающей адской болью, головой.
В этой сказке прослеживается сюжетная линия зло-добро, где добро побеждает . По сути, королев и падчерица, являются противоположностями, где олицетворением добра является падчерицы и зла – королева.
Королева, это недоросль, невежда, не желающая учится и познавать ничего нового. Королева зла, не желающая вообще думать, а поступает так, как ей хочется. Она не думает о других и о ом к чему могут привести неправильные решения (казнить нельзя помиловать). Королеве ничего не стоит оскорбить, унизить другого. Она капризна, высокомерна и эгоистична, но… можно сказать, что у ней еще осталось немного человеческой доброты.
Падчерица, всю жизнь проработав на мачеху с дочерью, терпя их придирки и оскорбления, остается честной, доброй и порядочной девочкой. Она трудолюбива, заботлива, скромна. Падчерица сочувствует и жалеет тех, кто незаслуженно обижен. У ней нет чувства зависти и эта девочка умна и разумна.
Римскому было известно, куда он ушел, но он ушел и не пришел обратно!
В десять же, совершив над собою форменное насилие, Римский снял трубку с аппарата и тут убедился в том, что телефон его мертв.
В то время, как над головой Финдиректора вспыхнула и замигала красная лампочка, возвещая начало антракта, вошел курьер и сообщил, что приехал иностранный артист.
В большую уборную из коридора, где уже трещали сигнальные звонки, под разными предлогами заглядывали любопытные.
Тут у самого выхода на Бронную со скамейки навстречу редактору поднялся в точности тот самый гражданин, что тогда при свете солнца вылепился из жирного зноя.
Отставной втируша-регент сидел на том самом месте, где сидел еще недавно сам Иван Николаевич.
Пройдя мимо скамьи, на которой помещались редактор и поэт, иностранец покосился на них, остановился и вдруг уселся на соседней скамейке, в двух шагах от приятелей.
Каифа склонил голову в знак того, что вопрос ему ясен и ответил...
Прокуратор был как каменный, потому что боялся качнуть, пылающей адской болью, головой.
ответ
В этой сказке прослеживается сюжетная линия зло-добро, где добро побеждает . По сути, королев и падчерица, являются противоположностями, где олицетворением добра является падчерицы и зла – королева.
Королева, это недоросль, невежда, не желающая учится и познавать ничего нового. Королева зла, не желающая вообще думать, а поступает так, как ей хочется. Она не думает о других и о ом к чему могут привести неправильные решения (казнить нельзя помиловать). Королеве ничего не стоит оскорбить, унизить другого. Она капризна, высокомерна и эгоистична, но… можно сказать, что у ней еще осталось немного человеческой доброты.
Падчерица, всю жизнь проработав на мачеху с дочерью, терпя их придирки и оскорбления, остается честной, доброй и порядочной девочкой. Она трудолюбива, заботлива, скромна. Падчерица сочувствует и жалеет тех, кто незаслуженно обижен. У ней нет чувства зависти и эта девочка умна и разумна.
Объяснение: