Вы прочитали стихотворение «Крестьянские дети», ответим на вопросы (вопросы писать не надо):
1) Как описывает свою жизнь автор стихотворения в деревне?
2) С кем встречу описывает герой. Стр. 177. прочитайте со слов «Чу! шёпот….» до диалога мальчиков. Как герой изображает глаза мальчиков и почему? Что поражает героя в этих крестьянских ребятишкам?
3) Обратите внимание на речь крестьянских ребятишек. Выпишите просторечные слова. Напишите, как они дополняют образы детей?
4)стр.178-183 перечитайте со слов «О, милые плуты…» Автор пишет о двух сторонах медали, из чего складывается жизнь крестьянских детей. Запишите в 2 столбика
1 столбик – в чем прелесть и простота жизни крестьянских детей
2 столбик – «другая сторона медали»: тяготы жизни крестьянских детей
5)Какие же чувства вызывают крестьянские дети у автора? Что он хотел сказать читателю?
2)извинился перед Пилюлькиным,и попросил, чтоб он снова разрешил ему толочь порошок.Но Доктор Пилюлькин толочь порошок не разрешил, но дал поручение нарвать в саду ландышей которые нужны были ему для приготовления ландышевых капель
3)он почистел охотнику Пульке его новые охотничьи сапоги ваксой.
4)стал мести полы в комнатах, хотя в этот день была вовсе не его очередь.
Вообщем он наделал целую кучу хороших поступков и все ждал, что вот-вот перед ним появится добрый волшебник и даст ему волшебную палочку. Однако день кончился, а волшебник так и не появился.