В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
az12345687
az12345687
02.02.2020 03:14 •  Литература

выберете одного героя из сказки дремучий медведь используя слова и выражения из текста опишите его расскажите чем вам запомнилось его поведение что в нём необычного сказочного а что могло произойти в реальности придумайте сказочный сюжет в котором мог бы появиться такой персонаж для завтра надо!

Показать ответ
Ответ:
petrosuanyulian
petrosuanyulian
18.12.2022 14:55
Пушкин издавна и неоднократно размышлял над теорией драматургии. в упор поставил он перед собой эти вопросы во время работы над «борисом годуновым». первый подлинно национальный поэт, которому предстояло сказать новое слово, сделать шаг вперед в художественном развитии человечества, пушкин продумал и творчески освоил опыт всего предшествовавшего ему развития, особенно оценив творчество шекспира, противопоставляя «народные законы драмы шекспировой» «придворному обычаю трагедии расина». если пушкина совершенно не удовлетворяла традиционная система классицизма, то не удовлетворяла его и современная ему новая романтическая драматургия, ярким образцом которой он считал пьесы революционного романтика - байрона. драматургия байрона не столько рисовала образы других людей такими, как они есть в действительности, сколько отражала личность самого автора. байрон, как справедливо замечал пушкин, «распределил между своими героями отдельные черты собственного характера; одному он придал свою гордость, другому - свою ненависть, третьему- свою тоску и т. д., и таким путем из одного цельного характера, мрачного, энергичного, создал несколько ничтожных». односторонней и однообразной, субъективно-романтической манере байрона пушкин противопоставляет широкое и правдивое изображение жизни, глубокую и разностороннюю разработку человеческих характеров в драматургии шекспира, метод которого будут позднее настойчиво ставить в пример своему соотечественнику лассалю маркс и энгельс. создания подлинно произведения, которое дало бы правдивое воспроизведение целой эпохи, менее всего могли отвечать традиционные формы драматургии классицизма. широкий и бурный поток жизни, непосредственный доступ которому пушкин хотел открыть на театральные подмостки, не вмещали рамки всякого рода «правил» и условностей. и пушкин начисто ломает эти окостеневшие формы и традиции, решительно вступает на путь коренного «преобразования драматической нашей системы», «устарелых форм театра» - путь творческого дерзания и новаторства. перечень качеств, необходимых драматургу, пушкин заканчивал выразительно им подчеркнутым словом «свобода». во имя правдивого изображения жизни и руководящим и единственно определяющим принципом. прежде всего, он решительно устранил пресловутые «три единства» классицизма. если действие «классической» трагедии непременно должно было, согласно раз навсегда установленным теоретическим правилам, укладываться в промежуток времени, не превышающий двадцати четырех часов, действие «бориса годунова» охватывает период в семь с лишним лет (с 1598 по 1605 год). взамен одного-единственного места, где должны были происходить все пять актов, из которых обязана была состоять трагедия (чаще всего таким местом были царские чертоги), действие «бориса годунова» переходит из дворца на площадь, из монастырской кельи в корчму, из палат патриарха на поля сражений; больше того, даже переносится из одной страны в другую - из россии в польшу. в соответствии с этим вместо пяти актов пушкин делит свою пьесу на двадцать три сцены, что позволяет ему показать жизнь того времени с самых различных сторон, в самых разнообразных ее проявлениях. фабула в трагедии классицизма строилась на непременной любовной интриге, развитие которой и образовывало третье единство - «единство действия». пушкин строит свою трагедию почти без любви и, во всяком случае, без центральной любовной интриги: страстное увлечение самозванца мариной мнишек составляет один из боковых эпизодов пьесы и, в сущности, играет в ней почти служебную роль. «меня прельщала мысль о трагедии без любовной интриги,- писал сам пушкин. но, не говоря уже о том, что любовь весьма подходит к романическому и страстному характеру моего авантюриста, я заставил димитрия влюбиться в марину, чтобы лучше оттенить ее необычный характер». традиционное единство действия, о котором сам пушкин пишет, что «едва сохранил» его, постоя
0,0(0 оценок)
Ответ:
katjaherson
katjaherson
20.03.2020 14:08

ответ:

судят мужичка, который открутил гайку с железнодорожного полотна. даже будучи осуждённым, он не понимает, в чём его преступление.

идёт суд над босым и худым мужичком денисом григорьевым. его обвиняют в отвинчивании гайки, которой рельсы крепятся к шпалам. мужичок этого не отрицает, но своей вины не видит.

следователь выясняет, что денис, как и другие климовские мужики, откручивает гайки для того, чтобы делать из них грузила. подсудимый искренне не понимает, что такое отвинчивание может к аварии поезда и к гибели людей. следователь отправляет злоумышленника в тюрьму, но тот по-прежнему не понимает, что он такого сделал.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота