В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mei29
Mei29
02.02.2020 18:37 •  Литература

Выберите из текста i главы детали портрета ассоль. как в нём проявилась душевная красота девочки и авторское отношение к ней? как росла ассоль, какие светлые и тёмные стороны жизни видела она ещё в детстве, что ей преодолевать невзгоды? как произошла встреча ассоль с эглем, известным собирателем
песен, легенд, преданий и сказок? «невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» привлекло внимание эгля в лице ассоль. как вы понимаете его слова? что сказал мудрый старик эгль об имени ассоль? какую судьбу предсказал эгль девочке? верил ли сам сказочник в то, что напророчил ассоль? как вы
понимаете слова «в каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго»? как в каперне отнеслись к этой сказке? сравните , рассказанную эглем, и то, как её изложил молодой нищий, подслушавший разговор отца с дочерью. о чём, по-вашему, говорит тот факт, что жители каперны не в состоянии даже
пересказать удивительную ? какие черты характера ассоль проявляются в её поступках (погоня за упущенной игрушечной яхтой, рассказ о волшебнике и как отец отнесся к её мечте об алых парусах? сделайте вывод о внутреннем мире ассоль. что изменилось в жизни ассоль после встречи с эглем? чтобы понять
взрослую ассоль, обратитесь к её портрету в iv главе повести. объясните, какие две ассоль живут в девушке.

Показать ответ
Ответ:
СаММЫч
СаММЫч
17.08.2022 21:39
Впроизведении м. м. пришвина "кладовая солнца" встречаются два героя: настя и митраша, каждого из них есть свои особенности.  митраша был небольшого роста, но плотный, лобастый, затылок широкий. это мальчик и сильный. учителя в школе называли его "мужичок в мешочке" , потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме. "митраша обладал мужскими волевыми качествами, был похож на своего отца.  настя была вся в мать. автор шутливо называет её "золотой курочкой".всё дело в том, что вся она отливала золотом: веснушки на лице были золотые, волосы такого же цвета, лишь носик один был чистенький и глядел вверх.  это были умные дети. они часто выполняли общественную работу : работали на колхозных полях, на лугах, на скотных дворах, в противотанковых рвах.  митраша научился у отца бондарству и делал различную деревянную посуду : бочонки, шайки, лохани. у детей было много животных, но они всё равно хорошо с ними справлялись.  во многом настя и митраша похожи, но есть у них и различия.  с одной стороны, настя благоразумная, ведь она пыталась отговорить брата пойти по дороге. с другой- она поступила эгоистично, когда в ходе ссоры с митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы.  "мужичок в мешочке" , как уже было сказано ранее, был , и из-за этого он и попал в беду, но, своей находчивости, он спасся.  а "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду. если бы она не опомнилась, её бы укусила змея.  митраша был смелый, не зря же все в деревне удивились, когда узнали, что именно он подстрелил серого помещика.  герои рассказа мне понравились, но некоторые их действия нет. если бы митраша не был таким , а настя не поступила эгоистично, то, возможно, не было бы тех несчастий, которые им довелось испытать. тому что они осознали свои ошибки, все хорошо закончилось
0,0(0 оценок)
Ответ:
Milkiskiss
Milkiskiss
10.06.2021 00:00
Мцыри — герой поэмы м. ю. лермонтова «мцыри» (1839; в рукописи озаглавлена «бэ-ри» , что по-грузински — монах) . импульсом к сочинению поэмы послужила случайная встреча, произошедшая во время путешествия лермонтова по кавказу. в мухете поэт повстречал старого монастырского служку, из разговора с которым узнал, что тот был горцем, еще ребенком плененным генералом ермоловым, попал в монастырь, откуда несколько раз пытался бежать, но неизменно возвращался обратно. м. — это человек, готовящийся стать монахом, послушник, который не по своей воле в монастырских стенах. юноша — прирожденный воин, душа горячая и вольнолюбивая. ему чужда созерцательная жизнь монастыря. он совершает отчаянный побег, как будто из тюрьмы; долго блуждает, едва не погибнув. наконец в лесной чаще встречает могучего барса и красиво сражается с ним. это, разумеется, отголосок грузинского эпоса «витязь в барсовой шкуре» . лермонтов вряд ли знал шота руставели. но устное изложение самого поэтического эпизода великой поэмы вполне могло дойти до него. видимо, это настолько захватило воображение поэта, что в его передаче одинаково прекрасными кажутся и разъяренный барс, и отважный юноша. но гибель одного из них неизбежна. юноша побеждает, но, израненный, он найден и возвращен в обитель. он исповедуется старику-монаху и умирает, своей смертью выражая мечту о свободе, оставшуюся для него неосуществленной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота