В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Инна0794
Инна0794
06.05.2020 05:48 •  Литература

Выберите одно из предложенных высказываний . -Составьте и запишите диалог.

Запишите в тетрадь

1.Почему люди преследуют волков….

2.Можете ли вы сказать что-то в защиту этих зверей?
диалог с двумя аргументами

Показать ответ
Ответ:
Celebrat
Celebrat
06.06.2020 19:14
Как известно, А.А. Фет четко разделил жизнь и поэзию. «Не заноси же в мир святыни своих невольничьих тревог»,- в этом стихе из стихотворения «Добро и зло и сформулировано его поэтическое кредо. Следуя ему, Фет писал всегда только о высоком и вечном: о природе, о любви и дружбе, об искусстве.

Стихотворения «Чудная картина…» и «Облаком волнистым…» о природе. В этих пейзажных зарисовках нет деталей, представлен лишь общий вид. Такие обобщенные картины, без пристального вглядывания, характерны для раннего творчества А.А. Фета. Но в стихотворении «Чудная картина…» изображение ясное и четкое: употреблены конкретные существительные «равнина», «луна», «сани». Причем, во второй строфе возникает повтор-перифраз: «белая равнина» - «блестящий снег», «луна» - «свет небес». Выразительность и четкость изображения усилены контрастным цветовым рядом: снег и силуэт саней на нем - ночное небо и диск луны на нем. Такую картину очень легко представить. В картине стихотворения «Облаком волнистым…», напротив, главенствуют неясность и нечеткость: «пыль», «не видать», «кто-то». В стихотворении «Чудная картина…» эпитет – основное изобразительное средство, эпитеты определяют и взгляд, и отношение лирического героя. Эпитеты «высоких», «далеких», «полная» подчеркивают безграничность пространства, взгляд лирического героя охватывает все изображенное. Умиротворенно-любовное состояние выражено с оценочных эпитетов «чудная», «родна». В стихотворении «Облаком волнистым…» всего три эпитета. Первый из них - «волнистым» - в инверсии усиливает неясность, нечеткость, кроме того, задает мотив движения. Второй – «лихом» - этот мотив развивает, усиливает. Взгляд лирического героя сосредоточен на движущейся фигуре:

Вижу: кто-то скачет

На лихом коне.

Видимое здесь рождает воспоминания о «друге далеком». Появляется еще один персонаж. Эпитет «далеком» усложняет художественное пространство. Более сложным и разветвленным ощущается в этом стихотворении и художественное время. Воспоминания всегда связаны с Таким образом, сознание лирического героя из настоящего («встает», «вижу», «скачет» – глаголы настоящего времени) переносится в а затем и в будущее, поскольку глагол «вспомни» употреблен в будущем времени. Увидев всадника, герой вспоминает о друге и надеется на ответное воспоминание. Лирическое «Я» стихотворения «Чудная картина…» существует только в настоящем. В этом стихотворении нет ни одного глагола (прием «безглагольности» - художественное открытие А.А. Фета, вызвавшее немало разноречивых откликов у его современников). Настоящее время передается назывными предложениями и составным именным сказуемым с нулевой связкой: «Как ты мне родна…». Мотив пути отчетливо проявляется лишь к концу стихотворения:

И саней далеких

Одинокий бег.

Мотив пути, движения и в том и в другом стихотворении задан и хореем, правда, в стихотворении «Облаком волнистым…» движение более ощутимо, более динамично благодаря глаголам движения «встает», «скачет». В двух последних стихах внешнее движение сменяется внутренним - движением мысли, чувства, памяти. И мотив памяти звучит сильнее, чем мотив пути.

Стихотворение «Чудная картина…» - это одно сложное синтаксическое целое; так передано целостное восприятие природы, взаимосвязь с окружающим миром, в котором важно все. Ощущение целостности, гармонии, одинаково любовного восприятия всего окружающего усиливается синтаксическим параллелизмом (прилагательное + существительное): «чудная картина», «белая равнина», «полная луна», «блестящий снег», «одинокий бег». Присутствие живых существ в этом безмолвном белом пространстве, равно как и мотив пути, вводится инверсией: «И саней далеких…». Кроме того, единственное предложение - по цели высказывания повествовательное, что также передает спокойное, умиротворенное состояние лирического героя. Это спокойствие и умиротворение не может поколебать даже восклицательная частица «как»; она лишь добавляет толику восхищения, спокойного внутреннего восхищения
0,0(0 оценок)
Ответ:
12365s
12365s
01.12.2021 14:22

Что можно сказать о характере мальчика и хозяина-хозяйке по их поступках?


Попав в дом Рудневых,Юрий смущён:" маленькая фигурка, в неловкой выжидательной позе,он  держался в своем углу, не решаясь подойти ближе."Нерешительность,робость,вот первое впечатление,произведённое  на хозяев дома.Но затем он даёт отпор нахальной Лидии:"Мальчик вдруг густо покраснел, но ответил сдержанным тоном".Юрий сдержан,но на глупые вопросы отвечает с достоинством,хотя не скрывает усмешку и прячет гнев:"Большие глаза мальчика вдруг блеснули гневом и насмешкой."Меняются и движения,из робкой позы ожидания ,он "резко повернулся он к Лидии,напряженная неловкость его позы внезапно исчезла."Попросив разрешения показать,на что он Юрий Агузаров приводит в восторг всех окружающих,напряжение немного спадает,Лидия от досады покидает гостей.И хозяева,и гости очарованы юным пианистом и его музыкой,но в зал входит пожилой господин,о важности которого говорит почтительная тишина в зале и просит сыграть мальчика  еще раз рапсодию № 2.Юрий понял,что хозяин дома говорит о нем с важным господином:"он был изумлен, почти испуган, когда почувствовал на себе чей-то взгляд",смущение,робость и непонятный страх сковали пианиста:"отвернулся от них в смущении, близком к непонятному страху."Он неуверенно начал играть,пальцы стали потихоньку слушаться его,волнение отступило и юный музыкант заиграл во всю мощь своего таланта.Присутствие этого господина сделало игру особенной,так Хорошо Юра ещё не играл.

"Присутствие того, властного и необыкновенного человека почему-то вдруг наполнило его душу артистическим волнением и придало его пальцам исключительную гибкость и послушность."

 С вечера его увёз тот господин,который оказался знаменитым композитором,дирижёром,пианистом,это был Антон Григорьевич Рубинштейн.Став учителем Юры,Рубинштейн сделал из него талантливейшего композитора,пианиста и дирижёра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота