" Выбираю деревню на жительство " Расскажите о жизни Николая
Григорьевича Кузовникова до момента, изображен- ного автором, и о его работе в момент знакомства с героем. Раскройте ироничный смысл замечания повествователя: «С совестью Николай Григорыевич был в ладах: она его не тревожила».
"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. " - И. Гете (с этой тему можно раскрыть нестандартно)
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. "- Л. Толстой
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. " - А. Дистервег
(и многие другие...)
1.В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное.
2.Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя...
3.Горные вершины
Спят во тьме ночной,
Тихие долины
Полны свежей мглой
4.Зацвела на воле
В поле бирюза.
Да не смотрят в душу
Милые глаза
5.Мчатся тучи, вьются тучи,
Невидимкою луна
Освещает снег летучий,
Мутно небо, ночь мутна
2) (ямб)
1.Опять стою я над Невой,
И снова, как в былые годы,
Смотрю и я, как бы живой,
На эти дремлющие воды
2.Вот холм лесистый, над которым часто
Я сиживал недвижим - и глядел
На озеро, воспоминая с грустью
Иные берега, иные волны...
3.Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
4 . Наряжены мы вместе город ведать,
Но, кажется, нам не за кем смотреть
5. Ты погрусти, когда́ умрёт поэт,
Покуда звон ближайшей из церквей
Не возвестит, что этот низкий свет
Я променял на низший мир червей.