В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ramazan1403
Ramazan1403
17.07.2020 23:19 •  Литература

Выбрать пословицу с которой нужно поспорить и согласится подобрав три аргумента РЕШИТЬ ✨❤️

Показать ответ
Ответ:
ggdfjfxxglvx
ggdfjfxxglvx
29.01.2021 19:14
"это был господин немолодых уже лет, чопорный, осанистый, с осторожною и брюзгливою физиономией, который начал тем, что остановился в дверях, озираясь кругом с обидно-нескрываемым удивлением и как будто спрашивал взглядами "Куда ж это я попал?" недоверчиво и даже с аффектацией некоторого испуга, чуть ли даже не оскорбления, озирал он тесную и низкую "морскую каюту" Раскольникова. с тем же удивлением перевёл и уставил потом глаза на самого Раскольникова, раздетого, всклоченного, немытого, лежавшего на мизерном грязном своём диване и тоже неподвижно его рассматривающего" автор показывает нам сначала портрет Лужина, который, надо заметить, неприятен. он как бы изначально закладывает читателю некоторое отвращение к этому герою. Лужин выделяется среди всех во-первых, своим возрастом, даже несмотря на то, что он молодится всеми силами. во-вторых, своим внешним видом. он одет "с иголочки", во все новое и модное. в-третьих, он сразу же пытается влиться в компанию студентов (чтобы потом пользоваться этим) и пытается всем своим видом и своими разговорами, что он такой же как и они модный и придерживается таких же взглядов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Justacookie2003
Justacookie2003
25.05.2020 23:52
Наиболее близок автору образ Татьяны, которая, по сути своей, является идеалом русской женщины для Пушкина. Именно такой представлял он себе истинную русскую женщину: искренней, пламенной, доверчивой и, в то же время, обладающей душевным благородством, чувством долга и сильным характером.

В портрете Татьяны Пушкин дает не внешний облик, а скорее внутренний ее портрет: "...Дика, печальна, молчалива...". Это нетипичный образ, привлекающий не красотой своей, а внутренним миром. Пушкин подчеркивает разницу между Татьяной и Ольгой:

Ни красотой сестры своей,

Ни свежестью ее румяной

Не привлекла б она очей - говорит он о Тане и далее еще не раз повторяет, что Татьяна некрасива. Но образ этой кроткой, задумчивой девушки притягивает читателя и самого автора своей прелестью и необычностью.

Во второй главе романа мы встречаем девушку, чей любимый круг жизни составляют природа, книги, деревенский мир с рассказами сказками няни, с ее теплотой и сердечностью.

Задумчивость, ее подруга

От самых колыбельных дней,

Теченье сельского досуга

Мечтами украшала ей.

Читая роман, можно заметить, что в тех строфах, где речь идет Татьяне, обязательно присутствует описание природы. Недаром Пушкин много раз передает душевное состояние Тани через образы природы, он подчеркивает этим ту глубокую связь, которая существует между деревенской девушкой и природой. Например, после суровой проповеди Онегина "меркнет милой Тани младость: так одевает бури тень едва рождающийся день". Прощание Тани с родными местами, родными полями, лугами сопровождается трагическим описанием осени:

Природа трепетна, бледна,

Как жертва пышно убрана...

Весь внутренний мир Тани созвучен с природой, со всеми ее изменениями. Такая близость является одним из признаков глубокой связи с народом, которую Пушкин очень ценил и уважал. Песня Девушек, утешающая Таню, привязанность к "Филлипьевне седой", гаданье, - все это снова говорит нам о живой связи Тани с народной стихией.

Татьяна (русскою душою,

Сама не зная почему)

С ее холодною красою

Любила русскую зиму.

Одиночество, отчуждение от окружающих, доверчивость и наивность позволяют мечтательнице нежной" путать Онегина с героем романа, присваивать себе "чужой восторг", "чужую грусть".

Но, увидев вскоре, что герой ее мечтаний вовсе не такой, каким она себе его вообразила, пытается понять Онегина. Девушка пишет Онегину пылкое, страстное письмо и получает в ответ суровую проповедь. Но эта холодность Евгения не убивает Танину любовь, "строгий разговор" в саду лишь открыл Тане жестокосердечность Онегина, его безжалостно отвечать на искренние чувства. Вероятно, уже здесь начинается рождение "той равнодушной княгини", которой поражен и ранен Онегин в восьмой главе.

Но, между тем, даже смерть Ленского не разрушила то глубокое чувство, которое Татьяна испытывала к Онегину:

И в одиночестве жестоком

Сильнее страсть ее горит,

И об Онегине далеком

Ей сердце громче говорит.
В "уездной барышне" Татьяне "все наруже, все на воле". В восьмой же главе мы встречаем равнодушную княгиню", "законодательницу зал". Прежняя Таня, в которой было "все тихо, все просто", теперь стала образцом "безупречного вкуса", "верным слитком" благородства и изысканности.
Но нельзя сказать, что теперь она действительно "равнодушная княгиня", не испытывать искренние чувства, и что от прежней наивной и робкой Тани не осталось и следа. Чувства есть, просто теперь они хорошо и прочно спрятаны. И та "беспечная прелесть" Татьяны - маска, которую она носит с искусством и естественностью. Свет внес свои коррективы, но только внешние, душа Татьяны осталась прежней. В ней все еще живет та доверчивая "девочка", любящая "русскую зиму", холмы, леса, деревню, готовая отдать "весь этот блеск, и шум, и чад за полку книг, за дикий сад...". Теперь порывистость и безоглядность чувств сменилась в ней самообладанием, которое Тане выдержать тот момент, когда смущенный, "неловкий" Евгений остается с ней один ни один.Но все-таки главное достоинство Татьяны - это душевное благородство ее истинно русский характер. Татьяна обладает высоким чувством долга и собственного достоинства, именно поэтому она нашла в себе силы подавить свои чувства и сказать Онегину:
Я вас люблю (к чему лукавить?)
Но я другому отдана;
И буду век ему верна.
Пушкин восхищался образом, столь искусно созданным им самим. Он воплотил в Татьяне идеал настоящей. Образ Татьяны является самым глубоким и серьезным в романе. Высота, одухотворенность, глубина Татьяны Лариной позволили Белинскому назвать ее "гениальной натурой".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота