Из сказки Царевна-лягушка очень много выражений "ушло в народ" именно они и называются устойчивым выражениями или по-научному фразеологизмами. Вот примеры
- Встань избушка по-старому, как мать поставила! К лесу задом, ко мне передом!
- Не тужи, Иван-царевич, утро вечера мудренее!
- Это моя лягушонка в коробчонке едет.
- Я тебе пригожусь!
- что Иван не весел? Что головушку повесил?
- ты бы меня сначала напоила, накормила..
- Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве...
- Что Иван дела пытаешь иль от дела лытаешь?
- Куда стрелы упадут, там и судьба ваша созвучие поговорки "чему быть – того не миновать".
ответ:1.Лидия Михайловна - хороший, небезразличный человек. Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников.
2.Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.
3.Когда Лидия Михайловна узнала, что один из ее учеников вынужден играть на деньги из - за голода, она решила ему Учительница прислала в школу посылу с продуктами. Но мальчик, узнав от кого она, не взял и сказал, что ничего у нее брать не будет.
4. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход и оригинален.
5.Учительница пыталась одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа.
Из сказки Царевна-лягушка очень много выражений "ушло в народ" именно они и называются устойчивым выражениями или по-научному фразеологизмами. Вот примеры
- Встань избушка по-старому, как мать поставила! К лесу задом, ко мне передом!
- Не тужи, Иван-царевич, утро вечера мудренее!
- Это моя лягушонка в коробчонке едет.
- Я тебе пригожусь!
- что Иван не весел? Что головушку повесил?
- ты бы меня сначала напоила, накормила..
- Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве...
- Что Иван дела пытаешь иль от дела лытаешь?
- Куда стрелы упадут, там и судьба ваша созвучие поговорки "чему быть – того не миновать".
ответ:1.Лидия Михайловна - хороший, небезразличный человек. Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников.
2.Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.
3.Когда Лидия Михайловна узнала, что один из ее учеников вынужден играть на деньги из - за голода, она решила ему Учительница прислала в школу посылу с продуктами. Но мальчик, узнав от кого она, не взял и сказал, что ничего у нее брать не будет.
4. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход и оригинален.
5.Учительница пыталась одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа.
Объяснение: