Я хотел бы рассказать о своем друге - Коле. Ему 14 лет, как и мне. Глаза у него карие, и черные кудрявые волосы. Некоторые в шутку прозывают его одуванчиком. Надо сказать, что он ничуть на это не обижается, поскольку у него есть чуство юмора. И большое! Очень часто он собирает вокруг себя большую веселую компанию и рассказывает одноклассникам непошлые и очень веселые шутки.
Мы с ним учимся в одной школе. Мы так сильно дружим, что порой люди в нашем округе спрашивают, не братья ли мы? А мы отвечаем - нет, не братья. Просто мы настолько похожи, и так усердно друг другу, что нас вполне можно принять за братьев.
Он мне в домашнем задании по литературе, да не просто дает списать, а подробно обьяснит, где что делать, а потом задание мое проверит, на ошибки укажет. В последнее время слишком часто ведутся разговоры о том, что наша молодежь плохо воспитана, то же самое нельзя сказать о Коле, моем лучшем друге. на уроки приходит вовремя, вежливо говорит с учителями и еще не разу не получил ни одного замечания!
Русская литература всегда обращалась к нравственным проблемам.
В детстве мы читаем сказки Пушкина. "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Сказка о царе Салтане". Это произведения о добре и зле. О зависти и верности. И мы пытаемся понимать, что же хорошо, а что плохо. И стараемся быть похожими на лучших героев.
В рассказе Астафьева "Стрижонок Скрип". речь идет о птицах Но решаются те же важные проблемы: взаимо выручка. Стрижи выжить Скрипу,когда мальчишки убили из рогатки его отца, а ястреб унес мать. Нам становится жаль бедного маленького птенца. Прочитавший этот рассказ,по-моему, никогда не возьмет в руки рогатку.
В рассказе "Юшка" говорится о бедном, болезненном,слабом человеке. Все звали его просто Юшка, никто не знал даже его полного имени, хотя ему было уже немало лет.Юшка выполнял трудную грязную физическую работу.
Однажды пьяный обругал Юшку и сказал:" Зачем ты живешь? Умер бы что ли?"
И вот Юшка умер, совершенно незаметно, как и жил. Только после приезда в село девушки, все узнали, какое у него доброе сердце. Деньги, что ему давали за работу, он отвозил студентке.
Мы можем сделать вывод:русская литература, ее лучшие произведения, учат добру, порядочности. А еще она учиться думать, делать выволы для себя .
Я хотел бы рассказать о своем друге - Коле. Ему 14 лет, как и мне. Глаза у него карие, и черные кудрявые волосы. Некоторые в шутку прозывают его одуванчиком. Надо сказать, что он ничуть на это не обижается, поскольку у него есть чуство юмора. И большое! Очень часто он собирает вокруг себя большую веселую компанию и рассказывает одноклассникам непошлые и очень веселые шутки.
Мы с ним учимся в одной школе. Мы так сильно дружим, что порой люди в нашем округе спрашивают, не братья ли мы? А мы отвечаем - нет, не братья. Просто мы настолько похожи, и так усердно друг другу, что нас вполне можно принять за братьев.
Он мне в домашнем задании по литературе, да не просто дает списать, а подробно обьяснит, где что делать, а потом задание мое проверит, на ошибки укажет. В последнее время слишком часто ведутся разговоры о том, что наша молодежь плохо воспитана, то же самое нельзя сказать о Коле, моем лучшем друге. на уроки приходит вовремя, вежливо говорит с учителями и еще не разу не получил ни одного замечания!
Вот таков у меня друг Коля.
Русская литература всегда обращалась к нравственным проблемам.
В детстве мы читаем сказки Пушкина. "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Сказка о царе Салтане". Это произведения о добре и зле. О зависти и верности. И мы пытаемся понимать, что же хорошо, а что плохо. И стараемся быть похожими на лучших героев.
В рассказе Астафьева "Стрижонок Скрип". речь идет о птицах Но решаются те же важные проблемы: взаимо выручка. Стрижи выжить Скрипу,когда мальчишки убили из рогатки его отца, а ястреб унес мать. Нам становится жаль бедного маленького птенца. Прочитавший этот рассказ,по-моему, никогда не возьмет в руки рогатку.
В рассказе "Юшка" говорится о бедном, болезненном,слабом человеке. Все звали его просто Юшка, никто не знал даже его полного имени, хотя ему было уже немало лет.Юшка выполнял трудную грязную физическую работу.
Однажды пьяный обругал Юшку и сказал:" Зачем ты живешь? Умер бы что ли?"
И вот Юшка умер, совершенно незаметно, как и жил. Только после приезда в село девушки, все узнали, какое у него доброе сердце. Деньги, что ему давали за работу, он отвозил студентке.
Мы можем сделать вывод:русская литература, ее лучшие произведения, учат добру, порядочности. А еще она учиться думать, делать выволы для себя .