В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Умка2804
Умка2804
01.05.2023 11:27 •  Литература

Выделите в отрывке тропы стилистические фигуры и определите их роль.
Определите признаки сатиры и юмора.
Определите роль художественных средств и фигур поэтического синтеза в тексте .
Помгите нужно
Тест:
Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?

Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за

тридесято царство.

Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?

Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.

Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник

слушать.

Г-жа Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?

Г-жа сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?

Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.

Г-жа тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.

Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.

Г-жа Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?

Правдин. География.

Г-жа Митрофану). Слышишь, еоргафия.

Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.

Г-жа Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая

это наука-то, он ее и расскажет.

Правдин. Описание земли.

Г-жа Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?

Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так. знаешь, куда едешь.

Г-жа Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и

наука-то не дворянская. Дворянин только скажи:

повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то

вздор, чего не знает Митрофанушка.

Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно

считать все то за вздор, чего не знаешь.

Г-жа Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был

пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек

нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке.

После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не

жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю:

покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это?

Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную

кончину.

Показать ответ
Ответ:
07спиннер07
07спиннер07
05.01.2021 07:57

Композиційно драма складається з прологу й трьох дій, співвіднесених з різними порами року, із зародженням, розвитком, згасанням інтимних почуттів і переживань Мавки та Лукаша.

Объяснение:

Пролог уводить читача у світ казки, в якій діють фантастичні істоти, містить у зародку вияви всіх конфліктів, реалізованих у драмі. Композиційну роль у творі відіграють картини природи. Сюжет твору становить історія кохання Мавки й Лукаша. Пори року змінюються відповідно до розвитку почуттів Мавки й Лукаша: провесна — пробудження кохання; весна— його розквіт; пізнє літо — зрада Лукаша (відбувається зав’язка конфлікту і перипетії кохання); осінь-зима — смерть Лукаша, але миттєвості весни символізують перемогу над смертю і поєднання душ закоханих; у такий б авторка підкреслює також і багатогранний зв’язок людини й природи.

Особливість сюжетної побудови «Лісової пісні» виявляється у наявності двох кульмінаційних вершин, адже після першої кульмінації (Лукаш зраджує Мавку і сватає Килину; його вибір штовхає Мавку в обійми «Того, що в скалі сидить») події не йдуть на спад — третя дія («пізня осінь») виявляє колосальну боротьбу пристрастей: Лукаш перетворюється на вовкулаку і знову стає людиною, Килина заклинає Мавку, перетворивши її на вербу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serikon1
serikon1
23.12.2022 13:08

Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло»,  «Король  Лир»  и  «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его  творческого  пути.  Он  создает  такие  произведения,  как  «Бесплодные усилия  любви»,  в  которой  представляется  такой  тип  любви,  который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая  нами  трагедия отражает  все  особенности  того периода творчества  Шекспира,  когда  она  была  создана:антифеодальная направленность, прославление  молодой  любви. Если в комедиях данного периода  любовь обходит  и  разрушает все    препятствия,    то    в    здесь столкновение чувства  молодых  людей  с  окружающей  действительностью приводит  к  трагическому  исходу. Здесь  главным препятствием  является родовая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота