сын головы, молодой парень, влюбленный в ганну. любит свою невесту, и хочет на ней жениться. сам голова тоже не равнодушен к молодой красавице, и поэтому не дает своего согласия на брак. против их женитьбы и мать ганны. молодой левко заботливо и нежно относится к своей избраннице, он не может и дня прожить без того, чтобы не увидеть свою любимую. однажды, он рассказал ей легенду о заброшенном доме, о молодой панночке, которая стала утопленницей.
ганна
невеста левко, его любит, боится зависти своих подружек. мечтательная и романтичная натура, ждет не дождется, когда сельский голова, отец левко, даст согласие на их брак.
панночка
мистический персонаж повести, который является во сне левко, уснувшему на берегу. она просит найти ведьму, погубившую ее, и обещает . левко указал на ведьму. проснувшись утром, он нашел записку, в которой начальник головы приказывает ему женить левко на ганне.
марья антоновна сквозник-дмухановская – одна из главных героинь комедии н. в. гоголя «ревизор», дочь городничего и анны андреевны. эта юная девушка похожа на мать кокетством, но менее деятельна. она выступает тенью энергичной чиновницы. по поведению марьи заметно, что наряды интересуют ее больше всего. даже, увидев хлестакова, первое, на что она обращает внимание, это его «костюмчик». образ марьи антоновны собирательный. в ней отразились приоритеты всей молодежи города. если молодежь интересовалась только «костюмчиками», то общество было обречено. через образ жены и дочери городничего автор отчетливо показал дурную сторону общества и чиновничества.
роль марьи антоновны в комедии немногословна. она никогда не говорит лишнего, а чаще молчит. при этом героиня довольно начитана и не лишена вкуса. когда хлестаков хвастает, что именно он написал «юрия милославского», она отвечает, что это работа загоскина. в ситуации, когда мать настаивает, чтобы она надела голубое платье, она выказывает недовольство, из-за того, что почти весь город ходит в голубых платьях. по сути, образ марьи антоновны введен лишь для того, чтобы показать как с сватовства и кумовства могли делаться карьеры. хлестакова она считает симпатичным, но когда он ей признается в любви, до конца не верит ему. она просит вместо ненужных разговоров написать ей стихи. в конце комедии чувства девушки пострадали более всего из-за обмана хлестакова.
левко
сын головы, молодой парень, влюбленный в ганну. любит свою невесту, и хочет на ней жениться. сам голова тоже не равнодушен к молодой красавице, и поэтому не дает своего согласия на брак. против их женитьбы и мать ганны. молодой левко заботливо и нежно относится к своей избраннице, он не может и дня прожить без того, чтобы не увидеть свою любимую. однажды, он рассказал ей легенду о заброшенном доме, о молодой панночке, которая стала утопленницей.
ганна
невеста левко, его любит, боится зависти своих подружек. мечтательная и романтичная натура, ждет не дождется, когда сельский голова, отец левко, даст согласие на их брак.
панночка
мистический персонаж повести, который является во сне левко, уснувшему на берегу. она просит найти ведьму, погубившую ее, и обещает . левко указал на ведьму. проснувшись утром, он нашел записку, в которой начальник головы приказывает ему женить левко на ганне.
марья антоновна сквозник-дмухановская – одна из главных героинь комедии н. в. гоголя «ревизор», дочь городничего и анны андреевны. эта юная девушка похожа на мать кокетством, но менее деятельна. она выступает тенью энергичной чиновницы. по поведению марьи заметно, что наряды интересуют ее больше всего. даже, увидев хлестакова, первое, на что она обращает внимание, это его «костюмчик». образ марьи антоновны собирательный. в ней отразились приоритеты всей молодежи города. если молодежь интересовалась только «костюмчиками», то общество было обречено. через образ жены и дочери городничего автор отчетливо показал дурную сторону общества и чиновничества.
роль марьи антоновны в комедии немногословна. она никогда не говорит лишнего, а чаще молчит. при этом героиня довольно начитана и не лишена вкуса. когда хлестаков хвастает, что именно он написал «юрия милославского», она отвечает, что это работа загоскина. в ситуации, когда мать настаивает, чтобы она надела голубое платье, она выказывает недовольство, из-за того, что почти весь город ходит в голубых платьях. по сути, образ марьи антоновны введен лишь для того, чтобы показать как с сватовства и кумовства могли делаться карьеры. хлестакова она считает симпатичным, но когда он ей признается в любви, до конца не верит ему. она просит вместо ненужных разговоров написать ей стихи. в конце комедии чувства девушки пострадали более всего из-за обмана хлестакова.