В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danielan2003
danielan2003
06.01.2022 20:01 •  Литература

Выписать ХВС из стихотворения Псы Актеона

Показать ответ
Ответ:
Unicorn789
Unicorn789
22.09.2021 06:00

фонари.

Каждый предмет, живое существо опутано, отделено от

внешнего мира холодным одеялом.

На душе становится сумрачно, холодно и одиноко.

1.При пейзажа передаётся внутреннее психологическое

состояние человека.

Ионе тоскливо, плохо.

Достаточно нескольких предложений, чтобы понять

атмосферу бездушия, окружающую главного героя. .

На землю мягким ковром ложатся сумерки, кружится мокрый,

крупный снег, который “пластом ложится на крыши, плечи,

спины, шапки”.

Это не просто сумерки и снег, это образ, символ какой-то

безысходности, пустоты и равнодушия.

Ощущаешь, как мал и ничтожен человек в этом бездушном

пространстве.

И Иона Потапов один в этой пустоте, где ему не с кем

словом перемолвиться.

Жанр рассказа Чехов довел до совершенства.

В маленьком рассказе он передал большое количество

информации.

2."ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ сокращению

объема. Чехов опускал такие важные сведения, как

родословная, биография героев.

Основным средством характеристики был портрет, хотя он

тоже не соответствовал привычному представлению.

Это было не описание цвета волос, глаз и тому подобное,

писатель выбирал две-три наиболее точные и меткие детали,

и этого было достаточно для яркого представления образа

в целом.

Например, он называет лошадь лошаденкой.

Только суффикс появился, а читатель видит эту старую,

заезженную, уставшую от работы клячу, такую же жалкую,

как её хозяин, и так же вызывающую щемящую жалость.

И только она может дохнуть теплом своим на руки Ионы.

3.Чехов показывает только основные, наиболее важные моменты,

а остальное опускает. Художественная деталь

ему уплотнять время.

4.И Чехов нигде не позволяет себе морализировать-он просто

рисует жизнь, но лаконичное повествование прекрасно передает

все, что хотел бы сказать.

5.Эпитеты: тоска громадная, не знающая границ тоска.

Эпитеты вызывают у читателя не очень светлые,

не очень радостные ассоциации.

Без сомнения, они передают чувство автора к изображаемым

событиям, образам.

6. Метафоры: распирает грудь, весь свет залила бы,

поместилась в скорлупу.

Метафоры, олицетворения, сравнения несут в себе

отрицательную эмоциональную нагрузку

почувствовать состояние Ионы.

7.Градация: вечерние сумерки – вечерняя мгла – потёмки.

Повтор: сын помер - от чего?… поезжай; сын помер - все помрем,

погоняй; сын помер - ….

Эти приёмы усиливают выразительность и глубину высказывания.

Использованные в тексте языковые средства не случайны,

они раскрыть тему произведения,

выразить авторскую идею.

В небольшом по объему произведении с различных

художественных приемов Чехов раскрывает большую беду в

жизни человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота