В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выписать из "разведчик вихров " все образы (метафоры ,сравнения ,эпитеты, олицетварения ) выходит, что ты не мальчик, а клад, — пошутил капитан, развёртывая на столе штабную полукилометровку. мальчик встал коленками на стул и нагнулся над картой. он долго смотрел, потом лицо его просияло, и он ткнул в карту пальцем. — да вот же! — сказал он, счастливо улыбаясь. — как на ладошке. карта у вас какая хорошая! подробная, как план. всё видно. вот тут, за оврагом, и есть старый ток. он безошибочно разбирался в карте, и вскоре частокол красных крестиков, нанесённых рукой капитана, испятнал карту, засекая цели. капитан удовлетворённо откинулся на спинку стула. — хорошо, коленька! — он одобрительно погладил руку мальчика. — просто здорово! и, почувствовав непосредственную сердечность ласки, мальчик, на мгновение вернувшись в детство, по- нежно прижался щекой к капитанской ладони. капитан грустно покачал головой и сложил карту. — а теперь, товарищ вихров, в порядке дисциплины — спать! мальчик не противился. сытная еда, тепло и только что законченная работа клонили его ко сну. ресницы его слипались. он сладко зевнул. капитан уложил его на койку и накрыл полушубком. мальчик мгновенно заснул. капитан постоял над ним в раздумье, вспоминая сына и жену, вернулся к столу и сел за составление исходных расчётов для огня. он увлёкся и не замечал времени. тихий оклик заставил его оглянуться. мальчик сидел на койке. лицо у него было тревожное. — товарищ капитан, который час? — спи! плюнь на время. начнётся тарарам — разбудим. но мальчик не успокоился. его лицо потемнело. он заговорил настойчиво и торопясь: — нет, нет! мне же назад надо! я маме обещал. она будет думать, что меня убили. как стемнеет, я пойду

Показать ответ
Ответ:
Daria20081
Daria20081
18.09.2020 08:27

Объяснение:

Сочинять (рассказ, роман), выдумывать (историю), фантазировать - всё это приносит пользу, так как люди, обладающие таким талантом, становятся писателями, актерами и даже учеными (без фантазии нового не придумаешь). Читая их книги, слушая монологи со сцены, мы узнаем много интересного, поучительного и занимательного.

Обманывать, врать, лгать - такие глаголы, характеризующие ту или иную личность, дают нам понять, что с такими людьми нельзя иметь дело, они могут ввести в заблуждение, выдать желаемое за действительность или испортить чью-либо репутацию. Такие люди ненадежны и опасны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
миру3
миру3
18.09.2020 08:27

Объяснение:

1. Она... превратилась в очень ладную собачку испанской породы с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и выразительными глазами.

Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима. Герасим сам любил её без памяти...

Она доверчиво и без страха поглядывала на него и слегка махала хвостиком.

2. Вот уже Москва осталась назади. Вот уже потянулись по берегам луга, огороды, поля, рощи, показались избы. Повеяло деревней. Он бросил весла, приник головой к Муму, которая сидела перед ним на сухой перекладинке - дно было залито водой,- и остался неподвижным, скрестив могучие руки у ней на спине.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота